С 27 по 29 мая 2022 года

16

Technoweekend

Стань одним из капитанов Technoweekend, на коммуникационной площадке которого разные игроки технологического рынка находят точки совместного развития

Technoweekend ждет вас!

До начала регаты

00

дней

:

00

часов

:

00

минут

Хочу участвовать в регате

О Technoweekend

Регион: Сочи

Даты проведения: 27.05.2022 — 29.05.2022

Яхта: Elan210
Количество участников: 80 человек
Уровень спортивной подготовки:
начальный, средний

Стоимость: от 65 000 до 240 000 ₽

В стоимость входят: комьюнити-программа, место в экипаже, услуги профессионального шкипера, тренировка, стартовый взнос, бранчи и ужины.

Индивидуальное участие — 65 000 ₽
Командное участие — 240 000 ₽ (4 участника)
Пакет зритель — 40 000 ₽.

Подай заявку на участие в большой регате для tech-предпринимателей и венчурных капиталистов

Записаться

Что вас ждет на Technoweekend

Community -программа:

  • Tech of Future — кейсы по результатам трансформации бизнеса/индустрии с учетом новых реалий (истории успеха/провала)
  • Move on — прямые включения с релоцировавшимися представителя венчурной эко-системы (IT, стартапы, VC, бизнес-ангелы, венчурные инвесторы)
  • Pitch Up, Random Coffee, Баттлы, Митап-сессии, нетворк-ужины и бранчи

Темы community -программы:

  • Как изменились мировые цепочки поставок?
  • Какие стратегии выхода на зарубежные рынки работают сейчас?
  • Как работают коммуникации в кризис?
  • Что происходит на сверхновом рынке труда?
  • Какие меры поддержки предлагает государство для стартапов, корпораций, инвесторов?
  • Как и в каких сферах реально встроиться в программы импортозамещения?
  • Чем живёт русский венчур?
  • Как меняется роль инноваций в корпорациях?

Гоночная программа:

  • 2 дивизиона: Seed и Pre-seed — результаты по каждому дивизиону подводятся отдельно
  • 40 участников в каждом дивизионе (по 10 команд)
  • Дивизион I в первый день гоняется до обеда, во второй — после обеда, во второй день они меняются и утром гоняется уже Дивизион II
  • Гонки «Олимпийская Петля»

Личный рост:

  • полная перезагрузка
  • мотивация на год вперед
  • вдохновение и желание двигаться дальше
  • прилив сил и энергии
  • новые друзья и поддержка

Нетворкинг:

  • новые связи с представителями инновационных сфер бизнеса
  • личное общение с топ-менеджерами компаний
  • незабываемы дни в компании единомышленников, заинтересованных в собственном развитии и развитии бизнеса
Записаться на регату

Программа и маршрут регаты

День 1
День 1
День 2
День 3
День 4

День 1

26.05.2022

  • 20:00

    Неформальный ужин-знакомство (оплачивается самостоятельно) Business speed dating

День 2

27.05.2022

  • 08:00

    Регистрация на регату. Welcome coffee. Локация: Морпорт, ресторан "Дельфин и русалка"

  • 08:30

    ДИВИЗИОН I Брифинг по безопасности и правилам Выход на воду: 1 час тренировка, 2 часа гонки

  • 10:00

    ДИВИЗИОН II Personal board

  • 12:00

    Бранч. Локация: Морпорт, ресторан "Дельфин и русалка"

  • 12:30

    Воркшоп «Собери NFT-коллекцию Technoweekend». Модератор Сергей Бершанский

  • 13:30

    Network mapping

  • 14:40

    Q&A-сессия «КРИПТОИНДУСТРИЯ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ», Галиахметов Евгений

  • 14:30

    Дискуссия «Чем живет Русский венчур в мае 2022?» Спикеры: Игорь Калошин, Дима Сутормин, Аня Морозова

  • 15:30

    ДИВИЗИОН II Брифинг по безопасности и правилам Выход на воду: 1 час тренировка, 2 часа гонки

  • 15:30

    ДИВИЗИОН I Personal board

  • 19:30

    Вечеринка в честь открытия регаты в ресторане "Дельфин и русалка".

  • 19:30

    Дискуссия «Новое устройство мира, индустрий, общества, географии» Модератор - Ренат Батыров Участники: Грачев Алексей, Валиахметов Инсар, Фетисов Сергей, Рошкован Артем, Зубарик Юлия

День 3

28.05.2022

  • 08:00

    Welcome coffee. Локация: Морпорт, ресторан "Дельфин и Русалка"

  • 09:00

    ДИВИЗИОН II Выход на воду: 3 часа гонки

  • 11:00

    Pitch up-сессия Startup & investors

  • 12:00

    Бранч. Локация: Морпорт, ресторан "Дельфин и Русалка"

  • 12:30

    Дискуссия «Что происходит с малым и средним бизнесом?» Модератор: Илья Ивахин. Участники: Медведев Андрей, Кондрахин Денис, Смыков Тихон, Рыжонков Василий

  • 13:40

    Дискуссия «Какие меры поддержки для технологических компаний запустились в России?». Модератор: Протопопов Олег. Участники: Сергей Кржановский, Алексей Беляков, Валетов Анатолий

  • 15:30

    ДИВИЗИОН I Выход на воду: 3 часа гонки

  • 15:30

    Дивизион II Personal boaard

  • 19:00

  • 19:00

    Вечеринка закрытия регаты, награждение победителей

  • 22:00

    Трансфер и посещение казино "Красная Поляна". Неформальные мероприятия оплачиваются самостоятельно

День 4

29.05.2022

  • 10:45

    Сбор участников у Морпорта на трансфер

  • 11:00

    Трансфер из Сириуса в Красную Поляну

  • 12:30

    Комьюнити-бранч STEFORD & INNOPOLIS

  • 14:15

    Fuckup Pitch Day в Steford, нетворкинг

  • 16:00

    Отправление в горы на Роза Плато

  • 16:30

    Свободное время для прогулки в горах, подъем на фуникулере на Роза Пик*, afterparty-ужин TECHNOWEEKEND на закате. Неформальные мероприятия оплачиваются самостоятельно.

  • 17:30

    Afterparty-ужин в ресторане "Груша". Неформальные мероприятия оплачиваются самостоятельно

  • 19:00

    Подъем на фуникулере на Роза Пик. Неформальные мероприятия оплачиваются самостоятельно

Хочу участвовать

С вами на борту

Генеральный партнер

AngelsDeck

Клуб венчурных инвесторов, который вложил уже более $20 млн в перспективные технологические проекты. Организатор премии Angel Award/

Партнеры

Иннополис

Иннополис

Иннополис

Иннополис

Особая экономическая зона технико-внедренческого типа «Иннополис» является частью инновационной экосистемы Республики Татарстан. В статусе резидентов, партнеров, стартапов работают 323 компании.

Steford

Steford

Steford

Steford

STEFORD - стартап экосистема. Объединение IT-стартапов и венчурных инвесторов

Информационные партнеры

POLYANA IT

POLYANA IT

POLYANA IT

POLYANA IT

POLYANA IT – это сообщество, объединяющее множество профессионалов, талантливых и творческих людей из мира IT и диджитал. Это живой организм, который непрерывно растет, обновляется и развивается, крепнет и обретает силу и влияние – и в этом заслуга каждого участника. Сообщество открыто новому: любой может задать направление роста и инициировать его осуществление.

Отзывы участников регаты

Андрей Мамонтов

CEO Aerob

Обучался в школе 100CAPTAINS, теперь гоняю на регатах и получаю удовольствие под парусами с друзьями и семьей. Понравилась методика обучения: подходит и для людей технического склада ума, и для творческих личностей. Нравится, что после обучения не расстались, а продолжили путешествовать командой вместе. Всем рекомендую!

Мария Лапук

CEO Vinci Agency

С 2019 года благодаря команде 100CAPTAINS я — яхтсвумен! Для меня всегда важны люди. А люди в школе просто огонь! Горят своим делом, профессионально подходят ко всем своим проектам, собирают правильную тусовку вокруг себя.

Антон Пушков

Центр Интеллектуальной собственности «Сколково», управляющий партнер

Проходил теоретическое и практическое обучение в школе 100CAPTAINS, принимал участие в регатах. Настоятельно рекомендую всем! Причин несколько: понятное обучение и интересные уроки, преподавательский талант Алексея Москвина, сообщество увлеченных людей из технологической тусовки. Планирую и дальше ходить в море под парусами с командой 100CAPTAINS!

Дмитрий Королев

CEO Арт Проект

В 2020 опять насобирал медалей и первых мест. Очень благодарен клубу 100CAPTAINS, там волшебные люди!

Ольга Алексеева

Сооснователь и управляющий партнер венчурного бутика Smarthub.vc

Закончилась первая в моей жизни регата. Я была уверена, что мне понравится, но я ожидала что-то вроде быстрых прогулок под парусами и отличного нетворкинга:)))) Оказалось, что все гораздо сложнее и от этого цепляет намного глубже. Было все — победы, поражения, рваные паруса, шкоты, сломанные лебедки, синяки, адреналин... Вырулили на 2 место в своём дивизионе! Но это не главное, а главное — наша команда. Настоящая, сплоченная, уже родная всего через неделю. Не представляю, как мы расстанемся! Ощущения как при окончании пионерского лагеря — вроде и домой пора, но до слез не хочешь прощаться с лучшими друзьями. Спасибо за заботу, самоотверженность, самоотдачу, танцы, песни, бесконечный смех, обнимашки и все вот это каждому из вас! Люблю всем сердцем!
Отдельное спасибо шкиперу Евгению Круглову за терпение и позитив, за правильные приоритеты, за новый дивный мир!
Ну и, конечно, Ренату и команде 100CAPTAINS — вы бомбические просто!

Марина Куманина

QMS & SQA Manager в Eolane Tallinn

Эмоции улеглись, но осталось ощущение причастности к чему-то великому! Несмотря на участие в регате 4-й раз, каждый год незабываем по-своему: разные погодные условия, новые члены экипажа с разным уровнем подготовки, модернизация лодки, разнообразное меню.
RMSR был моим первым опытом яхтенных гонок, и для меня это стало хорошей традицией — заканчивать яхтенный сезон этой регатой в составе команды 100CAPTAINS, сначала на Гагарине и два последних года на Буране.
По-прежнему впечатляет уровень подготовки шкиперов: Алексей вне сравнения (знания, опыт, легкость характера и передачи информации, тактика). Петр с большим гоночным опытом и мотивацией экипажа (он всем и всегда после действий говорит «Молодец!», даже если вот совсем не молодец, но дух это поднимает). Алим, отлично вписавшийся в этот сезон — быстрый на принятие решений, юркий, веселый, опытный.
Общая атмосфера и подготовка дают результат — 3 место в группе. Сюда добавляется ежегодная зависть соперников: как вы с душем и едой, приготовленной на плите в гонке (кролик тушеный, куриный суп и много чего еще — отдельное спасибо бессменному шеф-повару нашего плавучего ресторана Ренату) умудряетесь выигрывать? Потому что к этому добавляется желание каждого сделать все по максимуму и стать лучше, опытнее (благодаря новым полкам-лежанкам даже спали на нужном для открена борту, каждое движение в копилку!).
Единственное, чего не хватило — это тренировки перед стартом. Она необходима для расстановки всех по местам и слаженной работы. Но здесь нет вины команды — помешали обстоятельства, связанные с ковид-безопасностью.

Отдельное спасибо береговой команде — Наталье и Солвите, которые разруливали все вопросы в этот сумасшедший ковидный период и всегда были на связи!

Послесловие:
3,5 дня было ветрено, мокро и очень хотелось спать, но... Когда 70 -летняя соседка по швартовке с большого катера, путешествующая на нем с мужем, спросила: «Погода была некомфортной, невозможно получить удовольствие от плавания — неужели вы пойдете снова в море и на эту регату?», ответ прозвучал однозначный от всех — конечно, обязательно!
Мы стали лучшей версией себя и приобрели новые знания и новых друзей, на которых можно положиться.
Кстати, возраст и пол этому не помеха: на борту одинаково хорошо себя зарекомендовали и 50- и 15-летние, и девушки и мужчины!
Дерзайте, верьте в себя и воплощайте мечты!

Ренат Батыров

Стратегическое развитие проекта в Технопарке Сколково

Итак, мы финишировали на Rolex Middle Sea Race 2021, побывав в самой настоящей стиральной машине. Еще до вылета мне, честно говоря, глядя на прогноз, было страшновато, и я всерьез трусливо подумывал слиться, сославшись на дела. Не я один понимал, что нас ждет. Всю неделю перед регатой в экипаже только и разговоров было, что о предстоящей погоде, и это было вовсе не из вежливости. Всю дорогу прямо по дистанции бушевал самый настоящий циклон со всеми вытекающими: крепкий ветер, волна, ливень, грозы, порывы, брочинги и так далее. Не для Buran’a погода, несмотря на название лодки. Нам бы лавировку и ветер 10-15, а тут всю гонку галфвинд и попутняк на 18-25 ветра в среднем. «Бакштаговые» лодки, с широкой кормой и двумя перьями рулей, при таком раскладе в более выигрышном положении — так и случилось. Но я не оправдываюсь, мы допускали неоднократные ошибки, как в технике исполнения маневров, так и тактические, связанные с выбором маршрута. Ошибки эти стоили нам, в общей сложности, 3-4 часов. Бывает.
Что хорошего?
1. Все живы и целы, не считая одного ушиба.
2. Матчасть цела, не считая одного паруса под списание. А 16 лодок не финишировали, в том числе по причине сломанных мачт и прочего разлетевшегося в клочья оборудования.
3. Мы финишировали, а могли и принять решение о сходе с дистанции.
4. Мы объехали одного из двух прошлогодних конкурентов Ton Ton Laferla. Бронза наша: ORC/ Class 4 — 3 место. В прошлом году мы были 2-е в группе, но в этом году на регату заявилось гораздо больше сильных команд, включая российскую новую Rossko Racer.
5. Объехали всех сестер J122, кроме Joy, точнее, их тоже, но нас пересчитали, поскольку у Joy какой-то неприлично низкий гоночный балл для такой лодки, сильно выделяющий ее из остальных J122.
С учетом наших тактических ошибок и готовности, результат неплохой. Не выспались и промокли, но тем комфортнее было ступить на твердую, но качающуюся под ногами землю в полночь, пожарить стейки, выпить вина, принять душ и пойти спать. За 5 часов выспался как за сутки.
В этом году ушло на дистанцию 84 часа — это наш абсолютный рекорд прохождения. Кстати, лодка с российскими владельцами Comanche побила в этом году рекорд 2007 года по скорости прохождения дистанции, уложившись в 38 часов 49 минут вместо 47 часов 55 минут, который в 2007 поставили Rambler (USA).
Это еще раз говорит о том, что таких погодных условий давненько не было на RMSR. Это была очень интересная дуэль Comanche с другой «нашей» лодкой Scorpios Дмитрия Рыболовлева, вторая, на минуту, в 49-й гонке Rolex Fastnet Race забрала кубок Line Honours Winner!
Еще один рекорд Buran’a — 21 узел скорости с волны. Шли порой как на хорошем моторном катере, с глиссированием и бурунами по бортам и корме.
Еще из наблюдений: все меньше и меньше любителей, дедушек-европейских яхтсменов на стареньких круизных лодках (9 лет назад их было гораздо больше). Все больше и больше профессиональных спортивных команд, отлично экипированных на заряженных лодках. RMSR окончательно из дружеско-тусовочной любительской регаты превращается в европейский чемпионат офшорных гонок, выставку технологий и денег. Придется и нам соответствовать, видимо, искать спонсоров, вкладываться в матчасть, соблюдая баланс между приглашенными профи.
Ну, в общем, главный вывод — сделать выводы. Учиться, тренироваться, работать над собой, расти в мастерстве дальше. Развивать параллельно наше сообщество 100CAPTAINS, вовлекая в него будущих членов экипажа яхты Buran. Как к нам присоединиться? Например, записавшись наконец-то на теоретический онлайн-курс к нам в школу яхтинга, ссылку оставлю в комментариях. Этот курс читает тот, кто научил меня в яхтинге почти всему, что я умею, мой друг Alexey Moskvin, капитан Buran’a и один из рулевых на RMSR’21, как впрочем и на всех остальных наших регатах. Впереди праздники, в которые все закрыто, плюс неделя удаленки. Самое время, я считаю. Весной на практику, а потом на регаты сезона 2022.

Часто задаваемые вопросы

  • У меня нет опыта, я справлюсь с регатой?

    Новички тоже хорошо справляются с задачами на яхте. Для этого не нужна специальная спортивная подготовка. Под руководством шкипера и более опытных участников вы будете выполнять ответственную работу. Открен — коронная роль новичка. По мере роста понимания происходящего — крутить лебедки. Дальше — настраивать паруса. Дальше — рулить. Еще дальше — быть тактиком на международных регатах.

  • Что я буду делать на регате?

    Роль у каждого члена экипажа на борту будет своя. В зависимости от условий и квалификации она может быть разной. Наиболее ответственные позиции — рулёжка и настройка парусов (для наиболее опытных). Распределение ролей также сильно зависит от погодных условий: в полный штиль достаточно одного рулевого на вахте, в лёгкий ветерок — пары человек, при парусных авралах в крепкую погоду потребуется участие большей части членов экипажа.

  • Кто готовит на борту?

    Готовка по желанию, при отсутствии желающих — по расписанию.

  • Спим по очереди?

    Если большая команда — спим по очереди! Вас распределят по вахтам и сформируют расписание сна и бодрствования.

  • Мы выйдем на яхте и вернёмся обратно на сушу только через неделю?

    Все зависит от регаты, на которую вы идете. Есть оффшорные регаты, где от старта до финиша идем без остановок и выходов на берег. Есть регаты, где идут маршрутные гонки и каждый день мы стартуем в одном месте, финишируем в другом. Каждый день проходит в новом месте и у вас будет время для экскурсионных прогулок. Есть регаты, где мы стоим всегда в одной локации, гоняемся на иншорных гонках (у берега) и возвращаемся ежедневно в марину.

  • Как одеваться для яхтенного путешествия?

    Одежда для яхтинга должна в первую очередь решать следующие задачи: тепло, комфорт/удобство передвижения, сухость, безопасность, подвижность. Для сухой погоды яхтинга можно выбирать обычные кроссовки или кеды на белой подошве. Для дождливой погоды необходимы резиновые яхтенные сапоги.

    Обязательное условие работы со шкотами и фалами на борту яхты — это перчатки. Перчатки для яхты бывают с короткими и длинными пальцами. Рабочая поверхность перчаток не должна скользить. Закрытые перчатки с открытыми большим и указательным пальцами яхтсмены считают наиболее практичной: и мелкие предметы/детали взять можно, и рука практически полностью закрыта.

    В тёплую погоду возьмите бейсболку. В холодную погоду лучше взять с собой тёплую шапку. Обязательно в любую погоду возьмите с собой солнцезащитные очки.

    Идеально конечно иметь на яхте комбинезон и куртку. Это специальная верхняя одежда яхтсмена, которая изготавливается из «дышащей ткани». Она прекрасно выводит пар наружу, но при этом не пропускает воду внутрь. Куртки имеют высокий тёплый воротник с клапаном, ярко-жёлтый капюшон, карманы для инструмента, светоотражающие накладки и полностью водонепроницаемую молнию. Полукомбинезон обычно имеет усиления на коленях и сзади из более прочного материала, нагрудный карман и регулируемые застежки и лямки.

Регистрация

Нажимая кнопку «зарегистрироваться», я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Проверьте свою почту

Отправили вам письмо с подтверждением регистрации

Уже есть аккаунт?

На главную

Восстановление пароля

Введите почту, на которую мы отправим ссылку для создания нового пароля в ваш личный кабинет
Нажимая кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Проверьте вашу почту

Мы отправили вам информацию по личному кабинету

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите нашу
политику использования файлов cookie