Регата с девизом «Два моря, два пролива, одна гонка» стартует под Босфорским мостом в самом центре Стамбула. Яхтсмены смогут увидеть рой парусов в постоянно кипящем жизнью проливе Босфор, пройти мимо всех основных достопримечательностей древнего города и, преодолев Мраморное море и пролив Дарданеллы, финишировать в Тургутрейсе, недалеко от Бодрума.
О регате
Шкипер: Алексей Москвин
Регион: Турция
Даты проведения: 21.07.2022 — 25.07.2022
Количество миль в регате: 400
Яхта: Буран
Количество участников: 12 человек
Стоимость: 142 000 ₽
В стоимость входят: место в экипаже, услуги профессионального шкипера, тренировка, стоянка (вода, топливо, электричество), стартовый взнос, футболка участника, клининг. Дополнительно: виза, авиабилеты, судовая касса (продукты и питание шкипера), страховка, трансфер.
Шкипер: Алексей Москвин, шеф-инструктор международной школы яхтинга 100Captains IYT. Находил более 100 000 миль! Выпустил 300+ курсантов! Yachtmaster Ocean IYT, Yachtmaster Instructor IYT. Морской инженер по морским судовым установкам. Участник и призер международных спортивных и любительских регат с 2013 года. В 2020 году под управлением Алексея Москвина экипаж яхты BURAN взял бронзу на Les Voiles de Saint-Tropez в дивизионе IRC Class 5 и бронзу в зачете ORC на одной из самый престижных регат Средиземного моря — Rolex Middle Sea Race.
Маршрут и описание гонки: Регата стартует под Босфорским мостом в самом центре Стамбула. Яхтсмены смогут увидеть рой парусов в постоянной кипящем жизнью проливе Босфор, пройти мимо всех основных достопримечательностей древнего города — дворец Долмабахче, Галатская башня, остров с Девичьей башней, Собор Святой Софии и Голубая мечеть — вот лишь малая часть того, чем можно будет полюбоваться на потрясающем старте этой уникальной гонки.
Если только у экипажа будет время взирать по сторонам, ведь регата собирает до 90 лучших турецких и международных оффшорных экипажей, поэтому высокий уровень конкуренции расслабиться не даст.
Преодолев Мраморное море, участники пройдут через пролив Дарданеллы и Чанаккале и оставят по правому борту остров Босджаада, обогнут справа остров Лесбос.
Далее, обогнув остров Инусе с востока, участники устремляются к Чешме. После прохождения островов Фурни, Самос и Калимнос участников ждет финишная линия на траверсе Тургутрейса, который находится совсем недалеко от Бодрума.
Название регаты: TORC-AKPA 51st TURKISH NAVAL FORCES CUP, более известный как NAVI CUP. Регата является самой престижной и самой продолжительной турецкой оффшорной регатой и пройдет в 51-й раз.
Дивизионы: IRC и FRESHMAN class (лодки без действующих сертификатов IRC)
Яхта: J122E «BURAN» словно специально создана для подобных испытаний. Прижимистый гоночный болид, высокий IRC балл которого не дает команде расслабиться ни на минуту даже в самом длительном оффшоре. Призовые места на популярных средиземноморских регатах, включая серию Rolex, добытые Бураном за последние несколько сезонов, подтверждают это наилучшим образом.
NB: Российские граждане допущены к участию в регате без ограничений на основании решения Турецкой федерации парусного спорта
Программа и маршрут регаты
День 1
День 1
День 2
День 3
День 4
День 5
День 1
19.07.2022
18:00
Брифинг с участием шкиперов и рулевых, членов гоночного комитета и командного состава сопровождающих военно-морских судов.
20:00
Коктейльная вечеринка открытия регаты для всех членов экипажей, сопровождающих и организаторов.
День 2
20.07.2022
Тренировки в течение дня, процедуры чек-ин и инспекция лодок по графику
День 3
21.07.2022
Тренировки в течение дня, процедуры чек-ин и инспекция лодок по графику
День 4
22.07.2022
12:00
Старт гонки для всех классов
День 5
25.07.2022
12:00
Закрытие финишной линии для всех классов
20:00
D-Marina Turgutreis — Церемоня награждения победителей 51-го NAVI CUP
С вами на борту
Алексей МосквинШкипер
YachtMaster Instructor IYT. Yachtmaster Ocean. Морской инженер по судовым силовым установкам. Шеф-инструктор школы 100CAPTAINS категории IYT YM OFFSHORE. Опыт: 300+ обученных курсантов. 100000 морских миль. 8 лет в профессиональном яхтинге. 50+ международных регат. 3 место Les Voiles de Saint Tropez 2020. 2 место Rolex Middle Sea Race 2020
Алексей МосквинШкипер
Участвует
Шкипер
Сергей Орловучредитель, директор
Участвует
Василий Ерофеев
Участвует
Иван ПокровскийРуководитель структурного подразделения
Культура, искусство, музыка, музыкальное образование
Иван ПокровскийРуководитель структурного подразделения
Участвует
Александр АлымовГенеральный директор
Журналистика, Яхтинг, История
Александр АлымовГенеральный директор
Участвует
Антон Василенко
Участвует
Макс КутинCOO
Делаю с коллегами из Казахстана и США технологический стартап по экспресс оценке качества питьевой воды в США. С детства приобщен к яхтингу, туризму, горным лыжам. Увлекаюсь бегом, триатлоном и спортивным пейнтболом. Болею за New England Patriots. До встречи в море!
В стоимость входят: место в экипаже, услуги профессионального шкипера, тренировка, стоянка (вода, топливо, электричество), стартовый взнос, футболка участника, клининг.
Дополнительно: виза, авиабилеты, судовая касса (продукты и питание шкипера), страховка, трансфер.
Иннополис, и.о. директора департамента привлечения инвестиций
Участие в Technoweekend открыло интересные перспективы и показало насколько полезным может быть общение в расслабленной обстановке сейлинга. А еще помогло с другой стороны взглянуть на коллег.
Technoweekend - это история про доверие. С некоторыми участниками мы общались только в виртуальном пространстве мессенджеров, познакомившись с ними на мероприятии, где собираются люди с одними увлечениями, доверие многократно возросло.
Когда нетворкинг строится не в рамках серьезной конференции, а в неформальной обстановке, где вы на равных со всеми участниками, это гораздо более ценно. Здесь нет жестких рамок. Например, у стартапов была возможность услышать честный фидбэк, а не стандартную отписку.
Это не просто обмен визитками и рабочими почтами. Это общение, после которого можно написать напрямую "Привет! Приезжай к нам!".
Кроме полезных знакомств мы получили заряд положительной энергии и классных эмоций!
Мария Лапук
CEO Vinci Agency
С 2019 года благодаря команде 100CAPTAINS я — яхтсвумен! Для меня всегда важны люди. А люди в школе просто огонь! Горят своим делом, профессионально подходят ко всем своим проектам, собирают правильную тусовку вокруг себя.
Сергей Бершадский
CEO Urbamatica, Лидер IT-комьюнити в Сочи, 20 лет в webdev
🥰🥰🥰 Друзья, спасибо всем за эти чудесные 3 дня! ✅Четкая организация! ⛵️Отличная регата. 🍻Ну и конечно же отличный нетворкинг со светлыми людьми, которые вдохновляют и толкают к новым вызовам! 🫣Честно признаюсь, я последнее время находился не в лучшей форме, вы помогли мне перезагрузится и наполниться новыми идеями🤩! Напомню, я всегда тут, в Сочи и каждый из вас мой гость и друг 🤝пишите если будете снова здесь. Вы самые лучшие!!! 🤘До новых встреч!
Юлия Милокумова
Co-founder Neo Genesis Group
Это было великолепно! Я так буду скучать по вам люди! Спасибо большое организаторам и участникам! Я очень вас ждала и вы приплыли 🔆Если бы не вы я бы наверно ещё долго блуждала! Мои намерения структурировались и надеюсь я была тоже полезна вам :) Желаю всем вдохновения и применения полученных инсайтов в ближайшие 3 месяца! Надеюсь все получится и встретимся в сентябре на огромных яхтах и поделимся вновь , вдохновим и отметим достигнутое за время нашей разлуки 🥲🥰😍🌀💙
Дмитрий Королев
CEO Арт Проект
В 2020 опять насобирал медалей и первых мест. Очень благодарен клубу 100CAPTAINS, там волшебные люди!
Марина Куманина
QMS & SQA Manager в Eolane Tallinn
Эмоции улеглись, но осталось ощущение причастности к чему-то великому! Несмотря на участие в регате 4-й раз, каждый год незабываем по-своему: разные погодные условия, новые члены экипажа с разным уровнем подготовки, модернизация лодки, разнообразное меню. RMSR был моим первым опытом яхтенных гонок, и для меня это стало хорошей традицией — заканчивать яхтенный сезон этой регатой в составе команды 100CAPTAINS, сначала на Гагарине и два последних года на Буране. По-прежнему впечатляет уровень подготовки шкиперов: Алексей вне сравнения (знания, опыт, легкость характера и передачи информации, тактика). Петр с большим гоночным опытом и мотивацией экипажа (он всем и всегда после действий говорит «Молодец!», даже если вот совсем не молодец, но дух это поднимает). Алим, отлично вписавшийся в этот сезон — быстрый на принятие решений, юркий, веселый, опытный. Общая атмосфера и подготовка дают результат — 3 место в группе. Сюда добавляется ежегодная зависть соперников: как вы с душем и едой, приготовленной на плите в гонке (кролик тушеный, куриный суп и много чего еще — отдельное спасибо бессменному шеф-повару нашего плавучего ресторана Ренату) умудряетесь выигрывать? Потому что к этому добавляется желание каждого сделать все по максимуму и стать лучше, опытнее (благодаря новым полкам-лежанкам даже спали на нужном для открена борту, каждое движение в копилку!). Единственное, чего не хватило — это тренировки перед стартом. Она необходима для расстановки всех по местам и слаженной работы. Но здесь нет вины команды — помешали обстоятельства, связанные с ковид-безопасностью.
Отдельное спасибо береговой команде — Наталье и Солвите, которые разруливали все вопросы в этот сумасшедший ковидный период и всегда были на связи!
Послесловие: 3,5 дня было ветрено, мокро и очень хотелось спать, но... Когда 70-летняя соседка по швартовке с большого катера, путешествующая на нем с мужем, спросила: «Погода была некомфортной, невозможно получить удовольствие от плавания — неужели вы пойдете снова в море и на эту регату?», ответ прозвучал однозначный от всех — конечно, обязательно! Мы стали лучшей версией себя и приобрели новые знания и новых друзей, на которых можно положиться. Кстати, возраст и пол этому не помеха: на борту одинаково хорошо себя зарекомендовали и 50- и 15-летние, и девушки и мужчины! Дерзайте, верьте в себя и воплощайте мечты!
Ренат Батыров
CEO Технопарке Сколково
Итак, мы финишировали на Rolex Middle Sea Race 2021, побывав в самой настоящей стиральной машине. Еще до вылета мне, честно говоря, глядя на прогноз, было страшновато, и я всерьез трусливо подумывал слиться, сославшись на дела. Не я один понимал, что нас ждет. Всю неделю перед регатой в экипаже только и разговоров было, что о предстоящей погоде, и это было вовсе не из вежливости. Всю дорогу прямо по дистанции бушевал самый настоящий циклон со всеми вытекающими: крепкий ветер, волны, ливень, грозы, порывы, брочинги и так далее. Не для Buran’a погода, несмотря на название лодки. Нам бы лавировку и ветер 10-15, а тут всю гонку галфвинд и попутняк на 18-25 ветра в среднем. «Бакштаговые» лодки, с широкой кормой и двумя перьями рулей при таком раскладе в более выигрышном положении — так и случилось. Но я не оправдываюсь, мы допускали неоднократные ошибки, как в технике исполнения маневров, так и тактические, связанные с выбором маршрута. Ошибки эти стоили нам, в общей сложности, 3-4 часов. Бывает. Что хорошего? 1. Все живы и целы, не считая одного ушиба. 2. Матчасть цела, не считая одного паруса под списание. А 16 лодок не финишировали, в том числе по причине сломанных мачт и прочего разлетевшегося в клочья оборудования. 3. Мы финишировали, а могли и принять решение о сходе с дистанции. 4. Мы объехали одного из двух прошлогодних конкурентов Ton Ton Laferla. Бронза наша: ORC/ Class 4 — 3 место. В прошлом году мы были 2-е в группе, но в этом году на регату заявилось гораздо больше сильных команд, включая российскую новую Rossko Racer. 5. Объехали всех сестер J122, кроме Joy, точнее, их тоже, но нас пересчитали, поскольку у Joy какой-то неприлично низкий гоночный балл для такой лодки, сильно выделяющий ее из остальных J122. С учетом наших тактических ошибок и готовности — результат неплохой. Не выспались и промокли, но тем комфортнее было ступить на твердую, но качающуюся под ногами землю в полночь, пожарить стейки, выпить вина, принять душ и пойти спать. За 5 часов выспался как за сутки. В этом году ушло на дистанцию 84 часа — это наш абсолютный рекорд прохождения. Кстати, лодка с российскими владельцами Comanche побила в этом году рекорд 2007 года по скорости прохождения дистанции, уложившись в 38 часов 49 минут вместо 47 часов 55 минут, который в 2007 поставили Rambler (USA). Это еще раз говорит о том, что таких погодных условий давненько не было на RMSR. Это была очень интересная дуэль Comanche с другой «нашей» лодкой Scorpios Дмитрия Рыболовлева, которая, на минуту, в 49-й гонке Rolex Fastnet Race забрала кубок Line Honours Winner! Еще один рекорд Buran’a — 21 узел скорости с волны. Шли порой как на хорошем моторном катере, с глиссированием и бурунами по бортам и корме. Еще из наблюдений: все меньше и меньше любителей, дедушек-европейских яхтсменов на стареньких круизных лодках (9 лет назад их было гораздо больше). Все больше и больше профессиональных спортивных команд, отлично экипированных на заряженных лодках. RMSR окончательно из дружеско-тусовочной любительской регаты превращается в европейский чемпионат офшорных гонок, выставку технологий и денег. Придется и нам соответствовать, видимо, искать спонсоров, вкладываться в матчасть, соблюдая баланс между приглашенными и профи. Ну, в общем, главный вывод — сделать выводы. Учиться, тренироваться, работать над собой, расти в мастерстве дальше. Развивать параллельно наше сообщество 100CAPTAINS, вовлекая в него будущих членов экипажа яхты Buran. Как к нам присоединиться? Например, записавшись наконец-то на теоретический онлайн-курс к нам в школу яхтинга. Этот курс читает тот, кто научил меня в яхтинге почти всему, что я умею, мой друг Алексей Москвин, капитан Buran’a и один из рулевых на RMSR’21, как, впрочем, и на всех остальных наших регатах. Самое время, я считаю. Сначала на практику, а потом на регаты нового сезона.
Яна Ликоренко
ВТБ
Ребята, всем огромное спасибо!! Было незабываемо!! Все краски яхтинга за эти 3 дня! 😅 Алексей и Петр — отдельная благодарность за такой профессионализм! Оч круто! Полезно, бесценно! Я ваша поклонница теперь 🤩 И до новых встреч!! 💜💙💚
Часто задаваемые вопросы
У меня нет опыта, я справлюсь с регатой?
Безусловно! С вами на борту будет опытный шкипер, который будет управлять всем процессом. Он расскажет и покажет, как управлять яхтой, и вы сможете поставить паруса, постоять за штурвалом, поучаствовать в швартовке и даже в гонках!
Что я буду делать на регате?
Роль у каждого члена экипажа на борту будет своя. В зависимости от условий и квалификации она может быть разной. Наиболее ответственные позиции — шкипер (рулевой) и триммер (настройщик парусов). Распределение ролей также сильно зависит от погодных условий: в полный штиль достаточно одного рулевого на вахте, в легкий ветер — пары человек, при парусных авралах в крепкую погоду потребуется участие большей части членов экипажа.
Кто готовит на борту?
На более длительных регатах, где мы живем на лодке, готовка по желанию. При отсутствии желающих — по расписанию.
Спим по очереди?
Если большая команда — спим по очереди! Вас распределят по вахтам и сформируют расписание сна и бодрствования.
Мы выйдем на яхте и вернемся обратно на сушу только через неделю?
Все зависит от регаты, на которую вы идете. Есть оффшорные регаты, где от старта до финиша идем без остановок и выходов на берег. Есть регаты, где идут маршрутные гонки, и мы стартуем в одном месте, а финишируем в другом. Каждый день проходит в новом месте, и у вас есть время для экскурсионных прогулок. Есть регаты, где мы стоим всегда в одной локации, гоняемся на иншорных гонках (у берега) и ежедневно возвращаемся в марину.
Как одеваться для яхтенного путешествия?
Одежда для яхтинга должна в первую очередь решать следующие задачи: тепло, комфорт, сухость, безопасность, подвижность. Для сухой погоды можно выбрать обычные кроссовки или кеды на белой подошве. В дождливую погоду необходимы резиновые яхтенные сапоги.
Обязательное условие работы со шкотами и фалами на борту яхты — это перчатки. Перчатки для яхтинга бывают с короткими и длинными пальцами. Рабочая поверхность перчаток не должна скользить. Закрытые перчатки с открытыми большим и указательным пальцами яхтсмены считают наиболее практичными: и мелкие предметы взять можно, и рука практически полностью закрыта.
В теплую погоду стоит взять бейсболку. В холодную — теплую шапку. В любую погоду необходимо взять с собой солнцезащитные очки. В идеальном варианте иметь на яхте специальную верхнюю одежду яхтсмена — комбинезон и куртку, которые изготавливаются из «дышащей» ткани. Она прекрасно выводит пар наружу, но при этом не пропускает воду внутрь. Куртки имеют высокий теплый воротник с клапаном, ярко-желтый капюшон, карманы для инструментов, светоотражающие накладки и полностью водонепроницаемую молнию. Полукомбинезон обычно имеет усиления на коленях, заднюю поверхность из более прочного материала, нагрудный карман, регулируемые застежки и лямки.
Где экипироваться: H20 sports (предоставляет эксклюзивную скидку 20% по промокоду «100Kapitanov»), DECATHLON отдел яхтинга, GAASTRA, SLAM, MARINEPOOL, MUSTO, NAPAPIJRI, GREEN COAST, HELLY HANSEN, ZHIK, QUICKSILVER.
Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами для оформления подарочного сертификата
Записаться на регату
Записаться на мероприятие
Оплатить участие
Cпасибо, теперь вы можете легко знакомиться с членами комьюнити 100CAPTAINS.
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите нашу политику использования файлов cookie