С 12 по 16 апреля 2022 года

LA RUTA DE LA SAL / Offshore

Одна из самых популярных любительских регат Испании – Соляной путь – традиционно собирает яхтсменов со всей страны

До начала регаты

00

дней

:

00

часов

:

00

минут

Хочу участвовать в регате

О регате

Шкипер: Алексей Москвин
Регион: Испания

Даты проведения: 12.04.2022 — 16.04.2022

Количество миль в регате: 120
Яхта: BURAN
Количество участников: 12 человек
Уровень спортивной подготовки:
средний, продвинутый

Стоимость: 1 750 €

В стоимость входят: место в экипаже, услуги профессионального шкипера и рулевого, два тренировочных дня, стоянка (вода, топливо, электричество), стартовый взнос, именной лонгслив, питание шкиперского состава, клининг
Дополнительно: виза, авиабилеты, пцр-тест, питание на борту, спортивная страховка, трансфер.

La ruta de la sal 2022

 

Регата с богатой историей и интересными участниками. В мае 1846 года из-за блокады, наложенной на Барселону армией Карлистов во время «La Revolta dels Mariners», возникла нехватка соли, которая подвергала город опасности.

У известного барселонского бизнесмена возникла оригинальная идея вызвать самых известных моряков того времени и поставить перед ними задачу: он оплатил бы услуги по транспортировке соли из Салинас-Питиусес в Эль-Гарраф (Барселона), но в зависимости от порядка прибытия.
Первому, кто прибудет, заплатят золотом, а последний может быть не в состоянии даже выплатить зарплату команде. Вызвались участвовать тринадцать судов. Первой прибыла 32-метровая балтиморская шхуна « Мальтийский сокол» под управлением грека Андреаса Потруса. C 1989 года регата стала регулярной и быстро набрала популярность.

Правилами предусмотрены три альтернативных маршрута со стартами из Барселоны, Дении и Пальмы де Майорки, с финишем на о.Ибица. Финишную линию у Сан-Антони в общей сложности пересекут более 200 яхт и 1400 участников, пройдя 120 миль.

Погода в середине апреля уже начинает радовать теплыми днями, но регатный опыт и хорошая непромокаемая куртка вам точно пригодятся.

Участвовать

С вами на борту

Алексей Москвин Шкипер

YachtMaster Instructor IYT. Yachtmaster Ocean. Морской инженер по судовым силовым установкам. Шеф-инструктор школы 100CAPTAINS категории IYT YM OFFSHORE. Опыт: 300+ обученных курсантов. 100000 морских миль. 8 лет в профессиональном яхтинге. 50+ международных регат. 3 место Les Voiles de Saint Tropez 2020. 2 место Rolex Middle Sea Race 2020

Алексей Москвин
Алексей Москвин Шкипер
Участвует
Шкипер
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Присоединиться

Отзывы участников регаты

Андрей Мамонтов

CEO Aerob

Обучался в школе 100CAPTAINS, теперь гоняю на регатах и получаю удовольствие под парусами с друзьями и семьей. Понравилась методика обучения: подходит и для людей технического склада ума, и для творческих личностей. Нравится, что после обучения не расстались, а продолжили путешествовать командой вместе. Всем рекомендую!

Мария Лапук

CEO Vinci Agency

С 2019 года благодаря команде 100CAPTAINS я — яхтсвумен! Для меня всегда важны люди. А люди в школе просто огонь! Горят своим делом, профессионально подходят ко всем своим проектам, собирают правильную тусовку вокруг себя.

Антон Пушков

Центр Интеллектуальной собственности «Сколково», управляющий партнер

Проходил теоретическое и практическое обучение в школе 100CAPTAINS, принимал участие в регатах. Настоятельно рекомендую всем! Причин несколько: понятное обучение и интересные уроки, преподавательский талант Алексея Москвина, сообщество увлеченных людей из технологической тусовки. Планирую и дальше ходить в море под парусами с командой 100CAPTAINS!

Дмитрий Королев

CEO Арт Проект

В 2020 опять насобирал медалей и первых мест. Очень благодарен клубу 100CAPTAINS, там волшебные люди!

Ольга Алексеева

Сооснователь и управляющий партнер венчурного бутика Smarthub.vc

Закончилась первая в моей жизни регата. Я была уверена, что мне понравится, но я ожидала что-то вроде быстрых прогулок под парусами и отличного нетворкинга:)))) Оказалось, что все гораздо сложнее и от этого цепляет намного глубже. Было все — победы, поражения, рваные паруса, шкоты, сломанные лебедки, синяки, адреналин... Вырулили на 2 место в своём дивизионе! Но это не главное, а главное — наша команда. Настоящая, сплоченная, уже родная всего через неделю. Не представляю, как мы расстанемся! Ощущения как при окончании пионерского лагеря — вроде и домой пора, но до слез не хочешь прощаться с лучшими друзьями. Спасибо за заботу, самоотверженность, самоотдачу, танцы, песни, бесконечный смех, обнимашки и все вот это каждому из вас! Люблю всем сердцем!
Отдельное спасибо шкиперу Евгению Круглову за терпение и позитив, за правильные приоритеты, за новый дивный мир!
Ну и, конечно, Ренату и команде 100CAPTAINS — вы бомбические просто!

Марина Куманина

QMS & SQA Manager в Eolane Tallinn

Эмоции улеглись, но осталось ощущение причастности к чему-то великому! Несмотря на участие в регате 4-й раз, каждый год незабываем по-своему: разные погодные условия, новые члены экипажа с разным уровнем подготовки, модернизация лодки, разнообразное меню.
RMSR был моим первым опытом яхтенных гонок, и для меня это стало хорошей традицией — заканчивать яхтенный сезон этой регатой в составе команды 100CAPTAINS, сначала на Гагарине и два последних года на Буране.
По-прежнему впечатляет уровень подготовки шкиперов: Алексей вне сравнения (знания, опыт, легкость характера и передачи информации, тактика). Петр с большим гоночным опытом и мотивацией экипажа (он всем и всегда после действий говорит «Молодец!», даже если вот совсем не молодец, но дух это поднимает). Алим, отлично вписавшийся в этот сезон — быстрый на принятие решений, юркий, веселый, опытный.
Общая атмосфера и подготовка дают результат — 3 место в группе. Сюда добавляется ежегодная зависть соперников: как вы с душем и едой, приготовленной на плите в гонке (кролик тушеный, куриный суп и много чего еще — отдельное спасибо бессменному шеф-повару нашего плавучего ресторана Ренату) умудряетесь выигрывать? Потому что к этому добавляется желание каждого сделать все по максимуму и стать лучше, опытнее (благодаря новым полкам-лежанкам даже спали на нужном для открена борту, каждое движение в копилку!).
Единственное, чего не хватило — это тренировки перед стартом. Она необходима для расстановки всех по местам и слаженной работы. Но здесь нет вины команды — помешали обстоятельства, связанные с ковид-безопасностью.

Отдельное спасибо береговой команде — Наталье и Солвите, которые разруливали все вопросы в этот сумасшедший ковидный период и всегда были на связи!

Послесловие:
3,5 дня было ветрено, мокро и очень хотелось спать, но... Когда 70 -летняя соседка по швартовке с большого катера, путешествующая на нем с мужем, спросила: «Погода была некомфортной, невозможно получить удовольствие от плавания — неужели вы пойдете снова в море и на эту регату?», ответ прозвучал однозначный от всех — конечно, обязательно!
Мы стали лучшей версией себя и приобрели новые знания и новых друзей, на которых можно положиться.
Кстати, возраст и пол этому не помеха: на борту одинаково хорошо себя зарекомендовали и 50- и 15-летние, и девушки и мужчины!
Дерзайте, верьте в себя и воплощайте мечты!

Ренат Батыров

Стратегическое развитие проекта в Технопарке Сколково

Итак, мы финишировали на Rolex Middle Sea Race 2021, побывав в самой настоящей стиральной машине. Еще до вылета мне, честно говоря, глядя на прогноз, было страшновато, и я всерьез трусливо подумывал слиться, сославшись на дела. Не я один понимал, что нас ждет. Всю неделю перед регатой в экипаже только и разговоров было, что о предстоящей погоде, и это было вовсе не из вежливости. Всю дорогу прямо по дистанции бушевал самый настоящий циклон со всеми вытекающими: крепкий ветер, волна, ливень, грозы, порывы, брочинги и так далее. Не для Buran’a погода, несмотря на название лодки. Нам бы лавировку и ветер 10-15, а тут всю гонку галфвинд и попутняк на 18-25 ветра в среднем. «Бакштаговые» лодки, с широкой кормой и двумя перьями рулей, при таком раскладе в более выигрышном положении — так и случилось. Но я не оправдываюсь, мы допускали неоднократные ошибки, как в технике исполнения маневров, так и тактические, связанные с выбором маршрута. Ошибки эти стоили нам, в общей сложности, 3-4 часов. Бывает.
Что хорошего?
1. Все живы и целы, не считая одного ушиба.
2. Матчасть цела, не считая одного паруса под списание. А 16 лодок не финишировали, в том числе по причине сломанных мачт и прочего разлетевшегося в клочья оборудования.
3. Мы финишировали, а могли и принять решение о сходе с дистанции.
4. Мы объехали одного из двух прошлогодних конкурентов Ton Ton Laferla. Бронза наша: ORC/ Class 4 — 3 место. В прошлом году мы были 2-е в группе, но в этом году на регату заявилось гораздо больше сильных команд, включая российскую новую Rossko Racer.
5. Объехали всех сестер J122, кроме Joy, точнее, их тоже, но нас пересчитали, поскольку у Joy какой-то неприлично низкий гоночный балл для такой лодки, сильно выделяющий ее из остальных J122.
С учетом наших тактических ошибок и готовности, результат неплохой. Не выспались и промокли, но тем комфортнее было ступить на твердую, но качающуюся под ногами землю в полночь, пожарить стейки, выпить вина, принять душ и пойти спать. За 5 часов выспался как за сутки.
В этом году ушло на дистанцию 84 часа — это наш абсолютный рекорд прохождения. Кстати, лодка с российскими владельцами Comanche побила в этом году рекорд 2007 года по скорости прохождения дистанции, уложившись в 38 часов 49 минут вместо 47 часов 55 минут, который в 2007 поставили Rambler (USA).
Это еще раз говорит о том, что таких погодных условий давненько не было на RMSR. Это была очень интересная дуэль Comanche с другой «нашей» лодкой Scorpios Дмитрия Рыболовлева, вторая, на минуту, в 49-й гонке Rolex Fastnet Race забрала кубок Line Honours Winner!
Еще один рекорд Buran’a — 21 узел скорости с волны. Шли порой как на хорошем моторном катере, с глиссированием и бурунами по бортам и корме.
Еще из наблюдений: все меньше и меньше любителей, дедушек-европейских яхтсменов на стареньких круизных лодках (9 лет назад их было гораздо больше). Все больше и больше профессиональных спортивных команд, отлично экипированных на заряженных лодках. RMSR окончательно из дружеско-тусовочной любительской регаты превращается в европейский чемпионат офшорных гонок, выставку технологий и денег. Придется и нам соответствовать, видимо, искать спонсоров, вкладываться в матчасть, соблюдая баланс между приглашенными профи.
Ну, в общем, главный вывод — сделать выводы. Учиться, тренироваться, работать над собой, расти в мастерстве дальше. Развивать параллельно наше сообщество 100CAPTAINS, вовлекая в него будущих членов экипажа яхты Buran. Как к нам присоединиться? Например, записавшись наконец-то на теоретический онлайн-курс к нам в школу яхтинга, ссылку оставлю в комментариях. Этот курс читает тот, кто научил меня в яхтинге почти всему, что я умею, мой друг Alexey Moskvin, капитан Buran’a и один из рулевых на RMSR’21, как впрочем и на всех остальных наших регатах. Впереди праздники, в которые все закрыто, плюс неделя удаленки. Самое время, я считаю. Весной на практику, а потом на регаты сезона 2022.

Часто задаваемые вопросы

  • У меня нет опыта, я справлюсь с регатой?

    Новички тоже хорошо справляются с задачами на яхте. Для этого не нужна специальная спортивная подготовка. Под руководством шкипера и более опытных участников вы будете выполнять ответственную работу. Открен — коронная роль новичка. По мере роста понимания происходящего — крутить лебедки. Дальше — настраивать паруса. Дальше — рулить. Еще дальше — быть тактиком на международных регатах.

  • Что я буду делать на регате?

    Роль у каждого члена экипажа на борту будет своя. В зависимости от условий и квалификации она может быть разной. Наиболее ответственные позиции — рулёжка и настройка парусов (для наиболее опытных). Распределение ролей также сильно зависит от погодных условий: в полный штиль достаточно одного рулевого на вахте, в лёгкий ветерок — пары человек, при парусных авралах в крепкую погоду потребуется участие большей части членов экипажа.

  • Кто готовит на борту?

    Готовка по желанию, при отсутствии желающих — по расписанию.

  • Спим по очереди?

    Если большая команда — спим по очереди! Вас распределят по вахтам и сформируют расписание сна и бодрствования.

  • Мы выйдем на яхте и вернёмся обратно на сушу только через неделю?

    Все зависит от регаты, на которую вы идете. Есть оффшорные регаты, где от старта до финиша идем без остановок и выходов на берег. Есть регаты, где идут маршрутные гонки и каждый день мы стартуем в одном месте, финишируем в другом. Каждый день проходит в новом месте и у вас будет время для экскурсионных прогулок. Есть регаты, где мы стоим всегда в одной локации, гоняемся на иншорных гонках (у берега) и возвращаемся ежедневно в марину.

  • Как одеваться для яхтенного путешествия?

    Одежда для яхтинга должна в первую очередь решать следующие задачи: тепло, комфорт/удобство передвижения, сухость, безопасность, подвижность. Для сухой погоды яхтинга можно выбирать обычные кроссовки или кеды на белой подошве. Для дождливой погоды необходимы резиновые яхтенные сапоги.

    Обязательное условие работы со шкотами и фалами на борту яхты — это перчатки. Перчатки для яхты бывают с короткими и длинными пальцами. Рабочая поверхность перчаток не должна скользить. Закрытые перчатки с открытыми большим и указательным пальцами яхтсмены считают наиболее практичной: и мелкие предметы/детали взять можно, и рука практически полностью закрыта.

    В тёплую погоду возьмите бейсболку. В холодную погоду лучше взять с собой тёплую шапку. Обязательно в любую погоду возьмите с собой солнцезащитные очки.

    Идеально конечно иметь на яхте комбинезон и куртку. Это специальная верхняя одежда яхтсмена, которая изготавливается из «дышащей ткани». Она прекрасно выводит пар наружу, но при этом не пропускает воду внутрь. Куртки имеют высокий тёплый воротник с клапаном, ярко-жёлтый капюшон, карманы для инструмента, светоотражающие накладки и полностью водонепроницаемую молнию. Полукомбинезон обычно имеет усиления на коленях и сзади из более прочного материала, нагрудный карман и регулируемые застежки и лямки.

Регистрация

Нажимая кнопку «зарегистрироваться», я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Проверьте свою почту

Отправили вам письмо с подтверждением регистрации

Уже есть аккаунт?

На главную

Восстановление пароля

Введите почту, на которую мы отправим ссылку для создания нового пароля в ваш личный кабинет
Нажимая кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Проверьте вашу почту

Мы отправили вам информацию по личному кабинету