С 25 сентября по 03 октября 2021 года

Les Voiles De Saint-Tropez 2021 на Gagarin

Станьте участником парусного праздника в Сен-Тропе. Экипаж яхты Gagarin и Buran ждyт звездную команду!

До начала регаты

00

дней

:

00

часов

:

00

минут

Хочу участвовать в регате

В конце сентября во Франции стартует одна из самых красивых гонок Средиземноморья

Шкипер: Алан Кыдар
Регион: Франция

Даты проведения: 25.09.2021 — 03.10.2021

Яхта: Gagarin
Количество участников: 10 человек
Уровень спортивной подготовки:
Начальный или средний. Профессиональный.

Стоимость: от 1 500 до 2 300 €

В стоимость входят: 1 место в двухместной каюте, услуги шкипера, стоянка, оргвзнос, топливо, услуги клининга. Дополнительно оплачивается: питание, перелет, трансфер до марины.

Маршрут регаты

  • День 1

    Регистрация

  • День 2

    Тренировка

  • День 3-4

    Гонки

  • День 5

    Свободный день

  • День 6

    Гонки, вечеринка в регатной деревне

  • День 7

    Гонки, награждение

  • День 8

    Освобождение лодки, отъезд

Les Voiles de Saint-Tropez

Одна из самых масштабных осенних регат, две недели гонок в заливе Сен-Тропе. Около 30 лет назад лет назад всё началось с дружеского соревнования — а сейчас превратилось в настоящую регату со списком в 150 команд со всего мира, в составе которых специальный дивизион раритетных яхт. Развлекательная программа Les Voiles de Saint-Tropez уникальна и включает в себя в том числе конкурс костюмов.

С вами на борту

Алан Кыдар Шкипер

Опыт в яхтинге 34 лет. Опыт шкипером 15 лет. Текущий мировой рейтинг 77 место, лучший рейтинг 45. Регатный опыт, награды, заслуги: 1-е место на Этапе Кубка Европы в классе МИКРО в 2015 году 1-е место на Чемпионате Латвии в Матч Рейсе в 2016 году 2-е место на Кубке России в классе крейсерская яхта 6,72м в 2016 году (член экипажа) 2-е место на Чемпионате Эстонии в Матч Рейсе в 2017 году 3-е место на Чемпионате Мира в классе МИКРО дивизион рейсер в 2015 году, Франция Брест 2-е место бизнес-регата Синергия Италия, 2018 3-е место на чемпионате мира класс Platu25 в Риге, 2018 г. Участник Чемпионата Мира в классе 470 в 1998 году, Эстония Участник Чемпионата Европы в классе 470 в 1998 году, Германия Участник Чемпионата Европы в классе Лазер в 2010 году, Эстония Многократный Участник Этапов Кубка Мира в классе Лазер.

Алан Кыдар
Алан Кыдар Шкипер
Участвует
Шкипер
Найля Ильманбетова Директор департамента Технопарка «Сколково»

Инвестиции, стартапы, технологии, бег, яхтинг, беговые лыжи

Найля Ильманбетова
Найля Ильманбетова Директор департамента Технопарка «Сколково»
Участвует
Юля Яковенко Lead of social & cultural life

ищу попутчика на регату Giraglia

Юля Яковенко
Юля Яковенко Lead of social & cultural life
Участвует
Артем Лукин
Артем Лукин CEO
Участвует
Мария Шевченко
Участвует
Алексей Беляков Вице-президент «Сколково»

Вице-президент, Исполнительный директор Кластера передовых производственных технологий, ядерных и космических технологий Фонда «Сколково».

Алексей Беляков
Алексей Беляков Вице-президент «Сколково»
Участвует
Сергей Ишков
Участвует
Дарья Ишкова
Участвует
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Присоединиться

Отзывы участников регаты

Андрей Мамонтов

CEO Aerob

Обучался в школе 100CAPTAINS, теперь гоняю на регатах и получаю удовольствие под парусами с друзьями и семьей. Понравилась методика обучения: подходит и для людей технического склада ума, и для творческих личностей. Нравится, что после обучения не расстались, а продолжили путешествовать командой вместе. Всем рекомендую!

Мария Лапук

CEO Vinci Agency

С 2019 года благодаря команде 100CAPTAINS я — яхтсвумен! Для меня всегда важны люди. А люди в школе просто огонь! Горят своим делом, профессионально подходят ко всем своим проектам, собирают правильную тусовку вокруг себя.

Антон Пушков

Центр Интеллектуальной собственности «Сколково», управляющий партнер

Проходил теоретическое и практическое обучение в школе 100CAPTAINS, принимал участие в регатах. Настоятельно рекомендую всем! Причин несколько: понятное обучение и интересные уроки, преподавательский талант Алексея Москвина, сообщество увлеченных людей из технологической тусовки. Планирую и дальше ходить в море под парусами с командой 100CAPTAINS!

Дмитрий Королев

CEO Арт Проект

В 2020 опять насобирал медалей и первых мест. Очень благодарен клубу 100CAPTAINS, там волшебные люди!

Ольга Алексеева

Сооснователь и управляющий партнер венчурного бутика Smarthub.vc

Закончилась первая в моей жизни регата. Я была уверена, что мне понравится, но я ожидала что-то вроде быстрых прогулок под парусами и отличного нетворкинга:)))) Оказалось, что все гораздо сложнее и от этого цепляет намного глубже. Было все - победы, поражения, рваные паруса, шкоты, сломанные лебедки, синяки, адреналин.... Вырулили на 2 место в своём дивизионе! Но это не главное, а главное - наша команда - настоящая, сплочённая, уже родная всего через неделю. Не представляю, как мы расстанемся! Ощущения как при окончании пионерского лагеря - вроде и домой пора, но до слез не хочешь прощаться с лучшими друзьями. Спасибо за заботу, самоотверженность, самоотдачу, танцы, песни, бесконечный смех, обнимашки и все вот это каждому из вас! Люблю всем сердцем! Отдельное спасибо шкиперу Евгению Круглову за терпение и позитив, за правильные приоритеты, за новый дивный мир! Ну и, конечно, Ренату и команде 100CAPTAINS - вы бомбические просто!

Часто задаваемые вопросы

  • У меня нет опыта, я справлюсь с регатой?

    Новички тоже хорошо справляются с задачами на яхте. Для этого не нужна специальная спортивная подготовка. Под руководством шкипера и более опытных участников вы будете выполнять ответственную работу. Открен — коронная роль новичка. По мере роста понимания происходящего — крутить лебедки. Дальше — настраивать паруса. Дальше — рулить. Еще дальше — быть тактиком на международных регатах.

  • Что я буду делать на регате?

    Роль у каждого члена экипажа на борту будет своя. В зависимости от условий и квалификации она может быть разной. Наиболее ответственные позиции — рулёжка и настройка парусов (для наиболее опытных). Распределение ролей также сильно зависит от погодных условий: в полный штиль достаточно одного рулевого на вахте, в лёгкий ветерок — пары человек, при парусных авралах в крепкую погоду потребуется участие большей части членов экипажа.

  • Кто готовит на борту?

    Готовка по желанию, при отсутствии желающих — по расписанию.

  • Спим по очереди?

    Если большая команда — спим по очереди! Вас распределят по вахтам и сформируют расписание сна и бодрствования.

  • Мы выйдем на яхте и вернёмся обратно на сушу только через неделю?

    Все зависит от регаты, на которую вы идете. Есть оффшорные регаты, где от старта до финиша идем без остановок и выходов на берег. Есть регаты, где идут маршрутные гонки и каждый день мы стартуем в одном месте, финишируем в другом. Каждый день проходит в новом месте и у вас будет время для экскурсионных прогулок. Есть регаты, где мы стоим всегда в одной локации, гоняемся на иншорных гонках (у берега) и возвращаемся ежедневно в марину.

  • Как одеваться для яхтенного путешествия?

    Одежда для яхтинга должна в первую очередь решать следующие задачи: тепло, комфорт/удобство передвижения, сухость, безопасность, подвижность. Для сухой погоды яхтинга можно выбирать обычные кроссовки или кеды на белой подошве. Для дождливой погоды необходимы резиновые яхтенные сапоги.

    Обязательное условие работы со шкотами и фалами на борту яхты — это перчатки. Перчатки для яхты бывают с короткими и длинными пальцами. Рабочая поверхность перчаток не должна скользить. Закрытые перчатки с открытыми большим и указательным пальцами яхтсмены считают наиболее практичной: и мелкие предметы/детали взять можно, и рука практически полностью закрыта.

    В тёплую погоду возьмите бейсболку. В холодную погоду лучше взять с собой тёплую шапку. Обязательно в любую погоду возьмите с собой солнцезащитные очки.

    Идеально конечно иметь на яхте комбинезон и куртку. Это специальная верхняя одежда яхтсмена, которая изготавливается из «дышащей ткани». Она прекрасно выводит пар наружу, но при этом не пропускает воду внутрь. Куртки имеют высокий тёплый воротник с клапаном, ярко-жёлтый капюшон, карманы для инструмента, светоотражающие накладки и полностью водонепроницаемую молнию. Полукомбинезон обычно имеет усиления на коленях и сзади из более прочного материала, нагрудный карман и регулируемые застежки и лямки.

Регистрация

Нажимая кнопку «зарегистрироваться», я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Проверьте свою почту

Отправили вам письмо с подтверждением регистрации

Уже есть аккаунт?

На главную

Восстановление пароля

Введите почту, на которую мы отправим ссылку для создания нового пароля в ваш личный кабинет
Нажимая кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Проверьте вашу почту

Мы отправили вам информацию по личному кабинету