Ежегодно в Турции, в заливе Гечек, проходит весенний кубок Gocek Spring Cup. Он основан достаточно давно, но благодаря отличной организации и живописному региону, в котором проводятся гонки, кубок по-прежнему пользуется большой популярностью.
О регате
Шкипер: Алан Кыдар
Регион: Турция
Даты проведения: 13.05.2024 — 17.05.2024
Количество миль в регате: 150
Яхта: BURAN
Количество участников: 0 человек
Уровень спортивной подготовки: начальный, средний
Стоимость: 253 000 ₽
В стоимость входят: место в экипаже, услуги профессионального шкипера, тренировка, стоянка (вода, топливо, электричество), стартовый взнос, футболка участника, клининг. Дополнительно: виза, авиабилеты, судовая касса (продукты и питание шкипера), страховка, трансфер.
Подробнее о регате
Ежегодно в Турции, в заливе Гечек, проходит весенний кубок Gocek Race Week. Он основан достаточно давно, но благодаря отличной организации и живописному региону, в котором проводятся гонки, кубок по-прежнему пользуется большой популярностью. Каждый год в регате принимают участие 50—70 парусных яхт размером от 7 до 20 метров. Продолжительность весеннего кубка — 4 гоночных дня, но кроме азартной и запоминающейся во всех отношениях гонки, некоторое время придется потратить на регистрацию и тренировки. Поэтому для всех участников участие в регате в нашей команде занимает полноценную неделю. Став участником вместе с нами, вы пройдете около 100 морских миль. Gocek Race Week — это борьба за весенний кубок, воспоминаниями о которой непременно захочется поделиться!
С вами на борту
Алан КыдарШкипер
Опыт в яхтинге 34 лет. Опыт шкипером 15 лет. Текущий мировой рейтинг 77 место, лучший рейтинг 45. Регатный опыт, награды, заслуги: 1-е место на Этапе Кубка Европы в классе МИКРО в 2015 году 1-е место на Чемпионате Латвии в Матч Рейсе в 2016 году 2-е место на Кубке России в классе крейсерская яхта 6,72м в 2016 году (член экипажа) 2-е место на Чемпионате Эстонии в Матч Рейсе в 2017 году 3-е место на Чемпионате Мира в классе МИКРО дивизион рейсер в 2015 году, Франция Брест 2-е место бизнес-регата Синергия Италия, 2018 3-е место на чемпионате мира класс Platu25 в Риге, 2018 г.Участник Чемпионата Мира в классе 470 в 1998 году, Эстония Участник Чемпионата Европы в классе 470 в 1998 году, Германия Участник Чемпионата Европы в классе Лазер в 2010 году, Эстония Многократный Участник Этапов Кубка Мира в классе Лазер.
Алан КыдарШкипер
Участвует
Шкипер
Павел Орлов
Участвует
Дмитрий МедведкоСоветник CEO
Советник CEO Группы компаний Naumen, ex-CFO Positive Technologies, эксперт по финансовым стратегиям и формированию публичной истории
Дмитрий МедведкоСоветник CEO
Участвует
Владислав ИваненкоCEO
Участвует
Антон Василенко
Участвует
Илья ИвахинВенчурный партнер
Венчурный партнер Izba Ventures Бизнес-ангел, член инвест.клубов Синдикат, AdventureLand, SberUnity и других Трекер. Победитель премии Трекер года в номинации “Работа с командой” - 2019 г. и Трекер года в номинации “Работа с первым лицом” - 2020 г. Adviser, Независимый директор, модератор Советов директоров частных компаний, член Ассоциации независимых директоров, отмечен Специальной премией "Лучший Директор года сообщества АНД" в 2021
Илья ИвахинВенчурный партнер
Участвует
Марина КуманинаQMS & SQA Manager
Участвует
Алексей МосквинШкипер, шеф-инструктор школы 100CAPTAINS
YachtMaster Offshore Sail IYT, бессменный капитан яхты GAGARIN, инструктор Школы Яхтинга 100CAPTAINS.
Алексей МосквинШкипер, шеф-инструктор школы 100CAPTAINS
Иннополис, и.о. директора департамента привлечения инвестиций
Участие в Technoweekend открыло интересные перспективы и показало насколько полезным может быть общение в расслабленной обстановке сейлинга. А еще помогло с другой стороны взглянуть на коллег.
Technoweekend - это история про доверие. С некоторыми участниками мы общались только в виртуальном пространстве мессенджеров, познакомившись с ними на мероприятии, где собираются люди с одними увлечениями, доверие многократно возросло.
Когда нетворкинг строится не в рамках серьезной конференции, а в неформальной обстановке, где вы на равных со всеми участниками, это гораздо более ценно. Здесь нет жестких рамок. Например, у стартапов была возможность услышать честный фидбэк, а не стандартную отписку.
Это не просто обмен визитками и рабочими почтами. Это общение, после которого можно написать напрямую "Привет! Приезжай к нам!".
Кроме полезных знакомств мы получили заряд положительной энергии и классных эмоций!
Мария Лапук
CEO Vinci Agency
С 2019 года благодаря команде 100CAPTAINS я — яхтсвумен! Для меня всегда важны люди. А люди в школе просто огонь! Горят своим делом, профессионально подходят ко всем своим проектам, собирают правильную тусовку вокруг себя.
Сергей Бершадский
CEO Urbamatica, Лидер IT-комьюнити в Сочи, 20 лет в webdev
🥰🥰🥰 Друзья, спасибо всем за эти чудесные 3 дня! ✅Четкая организация! ⛵️Отличная регата. 🍻Ну и конечно же отличный нетворкинг со светлыми людьми, которые вдохновляют и толкают к новым вызовам! 🫣Честно признаюсь, я последнее время находился не в лучшей форме, вы помогли мне перезагрузится и наполниться новыми идеями🤩! Напомню, я всегда тут, в Сочи и каждый из вас мой гость и друг 🤝пишите если будете снова здесь. Вы самые лучшие!!! 🤘До новых встреч!
Юлия Милокумова
Co-founder Neo Genesis Group
Это было великолепно! Я так буду скучать по вам люди! Спасибо большое организаторам и участникам! Я очень вас ждала и вы приплыли 🔆Если бы не вы я бы наверно ещё долго блуждала! Мои намерения структурировались и надеюсь я была тоже полезна вам :) Желаю всем вдохновения и применения полученных инсайтов в ближайшие 3 месяца! Надеюсь все получится и встретимся в сентябре на огромных яхтах и поделимся вновь , вдохновим и отметим достигнутое за время нашей разлуки 🥲🥰😍🌀💙
Дмитрий Королев
CEO Арт Проект
В 2020 опять насобирал медалей и первых мест. Очень благодарен клубу 100CAPTAINS, там волшебные люди!
Марина Куманина
QMS & SQA Manager в Eolane Tallinn
Эмоции улеглись, но осталось ощущение причастности к чему-то великому! Несмотря на участие в регате 4-й раз, каждый год незабываем по-своему: разные погодные условия, новые члены экипажа с разным уровнем подготовки, модернизация лодки, разнообразное меню. RMSR был моим первым опытом яхтенных гонок, и для меня это стало хорошей традицией — заканчивать яхтенный сезон этой регатой в составе команды 100CAPTAINS, сначала на Гагарине и два последних года на Буране. По-прежнему впечатляет уровень подготовки шкиперов: Алексей вне сравнения (знания, опыт, легкость характера и передачи информации, тактика). Петр с большим гоночным опытом и мотивацией экипажа (он всем и всегда после действий говорит «Молодец!», даже если вот совсем не молодец, но дух это поднимает). Алим, отлично вписавшийся в этот сезон — быстрый на принятие решений, юркий, веселый, опытный. Общая атмосфера и подготовка дают результат — 3 место в группе. Сюда добавляется ежегодная зависть соперников: как вы с душем и едой, приготовленной на плите в гонке (кролик тушеный, куриный суп и много чего еще — отдельное спасибо бессменному шеф-повару нашего плавучего ресторана Ренату) умудряетесь выигрывать? Потому что к этому добавляется желание каждого сделать все по максимуму и стать лучше, опытнее (благодаря новым полкам-лежанкам даже спали на нужном для открена борту, каждое движение в копилку!). Единственное, чего не хватило — это тренировки перед стартом. Она необходима для расстановки всех по местам и слаженной работы. Но здесь нет вины команды — помешали обстоятельства, связанные с ковид-безопасностью.
Отдельное спасибо береговой команде — Наталье и Солвите, которые разруливали все вопросы в этот сумасшедший ковидный период и всегда были на связи!
Послесловие: 3,5 дня было ветрено, мокро и очень хотелось спать, но... Когда 70-летняя соседка по швартовке с большого катера, путешествующая на нем с мужем, спросила: «Погода была некомфортной, невозможно получить удовольствие от плавания — неужели вы пойдете снова в море и на эту регату?», ответ прозвучал однозначный от всех — конечно, обязательно! Мы стали лучшей версией себя и приобрели новые знания и новых друзей, на которых можно положиться. Кстати, возраст и пол этому не помеха: на борту одинаково хорошо себя зарекомендовали и 50- и 15-летние, и девушки и мужчины! Дерзайте, верьте в себя и воплощайте мечты!
Ренат Батыров
CEO Технопарке Сколково
Итак, мы финишировали на Rolex Middle Sea Race 2021, побывав в самой настоящей стиральной машине. Еще до вылета мне, честно говоря, глядя на прогноз, было страшновато, и я всерьез трусливо подумывал слиться, сославшись на дела. Не я один понимал, что нас ждет. Всю неделю перед регатой в экипаже только и разговоров было, что о предстоящей погоде, и это было вовсе не из вежливости. Всю дорогу прямо по дистанции бушевал самый настоящий циклон со всеми вытекающими: крепкий ветер, волны, ливень, грозы, порывы, брочинги и так далее. Не для Buran’a погода, несмотря на название лодки. Нам бы лавировку и ветер 10-15, а тут всю гонку галфвинд и попутняк на 18-25 ветра в среднем. «Бакштаговые» лодки, с широкой кормой и двумя перьями рулей при таком раскладе в более выигрышном положении — так и случилось. Но я не оправдываюсь, мы допускали неоднократные ошибки, как в технике исполнения маневров, так и тактические, связанные с выбором маршрута. Ошибки эти стоили нам, в общей сложности, 3-4 часов. Бывает. Что хорошего? 1. Все живы и целы, не считая одного ушиба. 2. Матчасть цела, не считая одного паруса под списание. А 16 лодок не финишировали, в том числе по причине сломанных мачт и прочего разлетевшегося в клочья оборудования. 3. Мы финишировали, а могли и принять решение о сходе с дистанции. 4. Мы объехали одного из двух прошлогодних конкурентов Ton Ton Laferla. Бронза наша: ORC/ Class 4 — 3 место. В прошлом году мы были 2-е в группе, но в этом году на регату заявилось гораздо больше сильных команд, включая российскую новую Rossko Racer. 5. Объехали всех сестер J122, кроме Joy, точнее, их тоже, но нас пересчитали, поскольку у Joy какой-то неприлично низкий гоночный балл для такой лодки, сильно выделяющий ее из остальных J122. С учетом наших тактических ошибок и готовности — результат неплохой. Не выспались и промокли, но тем комфортнее было ступить на твердую, но качающуюся под ногами землю в полночь, пожарить стейки, выпить вина, принять душ и пойти спать. За 5 часов выспался как за сутки. В этом году ушло на дистанцию 84 часа — это наш абсолютный рекорд прохождения. Кстати, лодка с российскими владельцами Comanche побила в этом году рекорд 2007 года по скорости прохождения дистанции, уложившись в 38 часов 49 минут вместо 47 часов 55 минут, который в 2007 поставили Rambler (USA). Это еще раз говорит о том, что таких погодных условий давненько не было на RMSR. Это была очень интересная дуэль Comanche с другой «нашей» лодкой Scorpios Дмитрия Рыболовлева, которая, на минуту, в 49-й гонке Rolex Fastnet Race забрала кубок Line Honours Winner! Еще один рекорд Buran’a — 21 узел скорости с волны. Шли порой как на хорошем моторном катере, с глиссированием и бурунами по бортам и корме. Еще из наблюдений: все меньше и меньше любителей, дедушек-европейских яхтсменов на стареньких круизных лодках (9 лет назад их было гораздо больше). Все больше и больше профессиональных спортивных команд, отлично экипированных на заряженных лодках. RMSR окончательно из дружеско-тусовочной любительской регаты превращается в европейский чемпионат офшорных гонок, выставку технологий и денег. Придется и нам соответствовать, видимо, искать спонсоров, вкладываться в матчасть, соблюдая баланс между приглашенными и профи. Ну, в общем, главный вывод — сделать выводы. Учиться, тренироваться, работать над собой, расти в мастерстве дальше. Развивать параллельно наше сообщество 100CAPTAINS, вовлекая в него будущих членов экипажа яхты Buran. Как к нам присоединиться? Например, записавшись наконец-то на теоретический онлайн-курс к нам в школу яхтинга. Этот курс читает тот, кто научил меня в яхтинге почти всему, что я умею, мой друг Алексей Москвин, капитан Buran’a и один из рулевых на RMSR’21, как, впрочем, и на всех остальных наших регатах. Самое время, я считаю. Сначала на практику, а потом на регаты нового сезона.
Яна Ликоренко
ВТБ
Ребята, всем огромное спасибо!! Было незабываемо!! Все краски яхтинга за эти 3 дня! 😅 Алексей и Петр — отдельная благодарность за такой профессионализм! Оч круто! Полезно, бесценно! Я ваша поклонница теперь 🤩 И до новых встреч!! 💜💙💚
Часто задаваемые вопросы
У меня нет опыта, я справлюсь с регатой?
Безусловно! С вами на борту будет опытный шкипер, который будет управлять всем процессом. Он расскажет и покажет, как управлять яхтой, и вы сможете поставить паруса, постоять за штурвалом, поучаствовать в швартовке и даже в гонках!
Что я буду делать на регате?
Роль у каждого члена экипажа на борту будет своя. В зависимости от условий и квалификации она может быть разной. Наиболее ответственные позиции — шкипер (рулевой) и триммер (настройщик парусов). Распределение ролей также сильно зависит от погодных условий: в полный штиль достаточно одного рулевого на вахте, в легкий ветер — пары человек, при парусных авралах в крепкую погоду потребуется участие большей части членов экипажа.
Кто готовит на борту?
На более длительных регатах, где мы живем на лодке, готовка по желанию. При отсутствии желающих — по расписанию.
Спим по очереди?
Если большая команда — спим по очереди! Вас распределят по вахтам и сформируют расписание сна и бодрствования.
Мы выйдем на яхте и вернемся обратно на сушу только через неделю?
Все зависит от регаты, на которую вы идете. Есть оффшорные регаты, где от старта до финиша идем без остановок и выходов на берег. Есть регаты, где идут маршрутные гонки, и мы стартуем в одном месте, а финишируем в другом. Каждый день проходит в новом месте, и у вас есть время для экскурсионных прогулок. Есть регаты, где мы стоим всегда в одной локации, гоняемся на иншорных гонках (у берега) и ежедневно возвращаемся в марину.
Как одеваться для яхтенного путешествия?
Одежда для яхтинга должна в первую очередь решать следующие задачи: тепло, комфорт, сухость, безопасность, подвижность. Для сухой погоды можно выбрать обычные кроссовки или кеды на белой подошве. В дождливую погоду необходимы резиновые яхтенные сапоги.
Обязательное условие работы со шкотами и фалами на борту яхты — это перчатки. Перчатки для яхтинга бывают с короткими и длинными пальцами. Рабочая поверхность перчаток не должна скользить. Закрытые перчатки с открытыми большим и указательным пальцами яхтсмены считают наиболее практичными: и мелкие предметы взять можно, и рука практически полностью закрыта.
В теплую погоду стоит взять бейсболку. В холодную — теплую шапку. В любую погоду необходимо взять с собой солнцезащитные очки. В идеальном варианте иметь на яхте специальную верхнюю одежду яхтсмена — комбинезон и куртку, которые изготавливаются из «дышащей» ткани. Она прекрасно выводит пар наружу, но при этом не пропускает воду внутрь. Куртки имеют высокий теплый воротник с клапаном, ярко-желтый капюшон, карманы для инструментов, светоотражающие накладки и полностью водонепроницаемую молнию. Полукомбинезон обычно имеет усиления на коленях, заднюю поверхность из более прочного материала, нагрудный карман, регулируемые застежки и лямки.
Где экипироваться: H20 sports (предоставляет эксклюзивную скидку 20% по промокоду «100Kapitanov»), DECATHLON отдел яхтинга, GAASTRA, SLAM, MARINEPOOL, MUSTO, NAPAPIJRI, GREEN COAST, HELLY HANSEN, ZHIK, QUICKSILVER.
Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами для оформления подарочного сертификата
Записаться на регату
Записаться на мероприятие
Оплатить участие
Cпасибо, теперь вы можете легко знакомиться с членами комьюнити 100CAPTAINS.
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите нашу политику использования файлов cookie