С 17 по 24 июня 2023 года

Регата закончилась

Флотилия «Отцы и Дети»

7 дней родители и дети в совместной компании в Средиземном море на парусных яхтах без гаджетов вдали от повседневных забот и суеты: совместные приключения, посещение исторических мест, купание в открытом море и получение новых знаний о морских узлах, швартовке и судовых ролях.

О регате

Регион: Турция

Даты проведения: 17.06.2023 — 24.06.2023

Яхта: GAGARIN, BURAN, катамараны
Количество участников: 82 человек
Уровень спортивной подготовки:
начальный, средний

Стоимость: от 245 750 до 290 000 ₽

В стоимость входят: каюта целиком (родитель+ребенок), услуги шкипера, стоянки (вода, топливо, электричество), футболка участника, клининг. Не входит в стоимость: авиабилеты, судовая касса (продукты и питание шкипера), страховка, трансфер, экскурсии.

Флотилия «Отцы и дети»  — это неделя, за которую вы можете открыть ребёнку яркий мир яхтинга, предпринимательства и искреннего общения увлечённых делом успешных людей. Это классный способ сблизиться с ребенком, провести с ним время в отрыве от гаджетов, повседневных забот и городской суеты в Средиземном море.

И наша основная цель – сблизить родителей и детей. И к этой цели будет идти вся собравшаяся на флотилии компания из серьёзных успешных людей. В ней снова будет Ренат Батыров с сыновьями, tech-предприниматели из сообщества 100CAPTAINS с детьми 7-16 лет. Так что дети увидят правильные примеры — и нетворкинга, и общения, и работы в команде, и человеческой поддержки, и предпринимательских разговоров, и мышления современного человека.

 

 

Для проведения этой флотилии мы выбрали место под названием «Золотой яхтенный перекресток». Этот регион стал сосредоточением яхтенной инфраструктуры турецкого государства. Здесь величественные архитектурные памятники утопают в роскоши природных парков, заливы испещрены множеством островов и бухт, и все это идеально сочетается с отлично развитым яхтенным сервисом. Что позволяет организовать семейный отдых на самом высоком уровне.

Сочетание средиземноморской культуры и потрясающих видов Ликийского побережья Турции с его небольшими милыми деревушками, величественными замками и античными развалинами сделают береговую программу незабываемой. А сочные фрукты, шикарное мясо и свежие морепродукты дополнят опыт.

Программа и маршрут

День 1
День 1
День 2
День 3
День 4
День 5
День 6
День 7
День 8

День 1

17.06.2023

  • 16:00

    Гечек, заселение на лодки и катамараны начинается с 16:00 встречаем участников в марине, раздаем классные лонгсливы заселяемся на борт, знакомимся, ужинаем в ресторане (оплачивается отдельно).Сегодняшнюю ночь вы уже можете провести на лодках в марине или в отеле. В обоих вариантах — свои удовольствия: в первом — медитативный успокаивающий плеск волн о борт, во втором — знакомство с традициями гостеприимства другой страны.

День 2

18.06.2023

  • 09:00

    Капитаны — к штурвалам! Выходим из марины Гечека, любуемся на открывающиеся панорамы города, поднимаем паруса — и берём курс в море. А потом ещё больше поднимаем себе настроение, приступая к изучению морской премудрости: учимся вязать узлы, узнаем названия парусов и их особенности, а также «а зачем нужна вон та штучка на мачте».

  • 15:00

    Встаем на якорь и ныряем с борта в море! Накупаемся вдоволь, поздороваемся с морем, удивимся ощущению, что обычная жизнь осталась где-то далеко. Пропитаемся энергией воды и дополним ее полезным перекусом на палубе.

  • 17:00

    Держим курс на бухту Капи Крик — знаменитое среди яхтсменов место Турции. Здесь без лишней суеты можно прочувствовать атмосферу турецкого яхтенного мира: прислушиваться к речи на разных языках, наблюдать за заходом яхт, отмечая мастерство капитанов, отмечать различия между лодками.

  • 18:00

    Поужинаем в уютном ресторане у причала и заночуем на наших лодках возле пирса.

День 3

19.06.2023

  • 07:00

    Шкиперы выведут лодки из бухты Капи-Крик и возьмут курс на бухту Экинчик. Всем остальным участникам экипажей можно будет проснуться позже и начать день в открытом море!

  • 12:00

    Швартуемся в Экинчике, берём в небольшие рюкзачки купальные принадлежности, воду, сменную обувь и высаживаемся на берег. Нас ждут 8 часов активных приключений!У нас запланирована прогулка по чуду природы — 5- километровому черепашьему пляжу с белым бархатным песком и купание! Затем на маленьких лодочках по узким речкам минут за тридцать дойдём до Дальяна, «турецкой Венеции».

  • 14:00

    Пообедаем в ресторане в Дальяне. Дальше отправимся к целебным грязям, куда, по легенде, любила заглядывать сама Афродита. На обратной дороге остановимся у портового города Кауноса — музея под открытым небом.

  • 22:00

    Ночуем в Экинчике в марине на борту.

День 4

20.06.2023

  • 09:00

    Завтракаем на лодке. Можно привнести в привычные блюда турецкие нотки. Например, добавить в омлет или яичницу томаты, красный и зелёный перец, лук.

  • 10:00

    Берём курс на остров Гемилер. Без остановок пройдём 33 мили примерно за семь часов. Обедаем на борту во время перехода. Про совместные вахты детей с родителями тоже не забудем. Пока вместе поднимаете парус или дежурите у штурвала, как раз и обсудите, на каких героев книг или фильмов равняется сын, а кто из бизнес-сферы — пример для отца.

  • 17:00

    Кто первым крикнет: «Земля!», разглядев на горизонте необитаемый остров Гемилер? Встаем здесь всеми лодками плотом, спускаем на воду единорогов, устраиваем гонки, купаемся и отправляемся на остров.

  • 21:00

    Дополним морскую романтику ужином на лодках под звездами. Поизучаем созвездия, поговорим о мечтах, прислушаемся к звукам природы вокруг, поделимся тем, чего нам больше всего хочется. Заночуем в лодках на якоре.

День 5

21.06.2023

  • 08:00

    Разбираем плот из лодок, отходим от Гемилера, завтракаем на ходу.

  • 09:00

    Теперь нам предстоит разделиться на две группы в зависимости от желаний. 1 группа отправится в уютную живописную бухту Бабочек. Вокруг будут высокие скалы причудливых форм, бирюзовая прозрачная вода, много зелени. 2 группа в это же время пришвартуется у курорта Олюдениз. Здесь тоже есть своя лагуна и пляж. Альтернатива купанию — полетать на парапланах и увидеть море, горы, пляжи, рощи с высоты птичьего полёта!

  • 12:00

    Но даже в самых захватывающих активностях нужна пауза. Для нас она сегодня продлится три часа в переходе до Фетхие. Это время мы можем занять общей дискуссией, историями от каждого или личными разговорами родителей с детьми.

  • 15:00

    Швартуемся в марине Yacht Classic Hotel. Можем дойти до рыбного рынка и классного парка для детей. А потом поужинать в Mori Restaurant.

  • 22:00

    Ночуем в марине Фетхие.

День 6

22.06.2023

  • 09:00

    Завтракаем на борту или в ресторане марины. Свободное время до выхода.

  • 11:00

    А потом берём курс на бухту Сарсала, в которой на самом деле … три бухты. Море в бухтах тёплое, тихое и чистое, по берегам растётреликтовый лес.

  • 12:00

    По пути к бухте Сарсала сделаем промежуточную остановку для купания и обучения яхтингу. Закрепляем то, что знаем, узнаем новое, пробуем сделать сами. Кто первый вязать морские узлы? А рассказать, какое парусное вооружение у лодки? А кто готов поднять парус? Кто запомнил, что такое фордевинд?

  • 16:00

    Купаемся, отдыхаем, а потом ужинаем здесь, совмещая красоту вкусов с умиротворяющей красотой вокруг. Может, попробуем золотистый кум-кус с овощами и мясным фаршем? Или кефте — тефтели из пряного мяса?

  • 19:00

    Полюбуемся закатом устроим вечер шкиперских баек.

  • 22:00

    Ночуем в бухте у причала на борту.

День 7

23.06.2023

  • 09:00

    Встречаем рассвет в бухте и завтракаем. А потом стартуем в Гечек. У тех, кто стоит в это время на вахте, она будет короткой, потому что …

  • 11:00

    … уже через час мы зайдём в бухту и устроим гонки на единорогах.

  • 17:00

    Швартуемся в Гечеке, у нас два часа свободного времени. Гечек называют «городом шести марин», «драгоценностью в оправе яхт». Нам он нравится «мореходной» атмосферой, где можно почувствовать настоящее братство тех, кто ходит по морям под парусами.

  • 19:00

    А вот и время начать нашу «Пиратскую вечеринку»! Повод наконец-то примерить на себя образы Джека Воробья, Джона Сильвера или капитана Крюка. Или придумать свой! Только не пытайтесь для полного соответствия найти и позаимствовать где-то попугая на плечо, будем беречь экологию места. И веселиться от души всей компанией. Уверены, родители сегодня захотят отмотать ленту времени и на несколько часов тоже превратиться в беззаботных детей. Которые, как и их дети сейчас, тоже любили играть в пиратов.

  • 23:00

    Ночуем в марине Гечека на борту.

День 8

24.06.2023

  • 08:00

    Ранний завтрак. Покидаем лодки, прощаемся. Уверены, ненадолго

С вами на борту

Ренат Батыров СEO, Founder 100СAPTAINS

Яхтинг, кулинария, стартапы, VC, Rock-n-Roll, технологии, корпоративное управление

Ренат Батыров
Ренат Батыров СEO, Founder 100СAPTAINS
Участвует
Руслан Романовский
Участвует
Глеб Ерохин
Участвует
Денис Кондрахин Head of New Ventures

Инвестиции, VC Стартапы Спорт Ментальное здоровье Продление жизни

Денис Кондрахин
Денис Кондрахин Head of New Ventures
Участвует
Людмила Вишневская
Участвует
Георгий Михайлец Partner

Финтех, катера, преферанс, красивый очень

Георгий Михайлец
Георгий Михайлец Partner
Участвует
Руслан Салдеев
Руслан Салдеев Sales Director
Участвует
Артем Маратканов
Участвует
Константин Сторожев директор
Участвует
Дмитрий Медведко Советник CEO

Советник CEO Группы компаний Naumen, ex-CFO Positive Technologies, эксперт по финансовым стратегиям и формированию публичной истории

Дмитрий Медведко
Дмитрий Медведко Советник CEO
Участвует
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа
Место для вас! Будущий член экипажа

Стоимость участия

c 17.06.23 по 24.06.23

Каюта на кате (2 места)

290 000 ₽

Единоразовым платежом

Оплатить

Каюта на яхте (2 места)

245 750 ₽

Единоразовым платежом

Оплатить

Отзывы участников регаты

Мария Майданюк

Иннополис, и.о. директора департамента привлечения инвестиций

Участие в Technoweekend открыло интересные перспективы и показало насколько полезным может быть общение в расслабленной обстановке сейлинга. А еще помогло с другой стороны взглянуть на коллег.

Technoweekend - это история про доверие. С некоторыми участниками мы общались только в виртуальном пространстве мессенджеров, познакомившись с ними на мероприятии, где собираются люди с одними увлечениями, доверие многократно возросло.

Когда нетворкинг строится не в рамках серьезной конференции, а в неформальной обстановке, где вы на равных со всеми участниками, это гораздо более ценно. Здесь нет жестких рамок. Например, у стартапов была возможность услышать честный фидбэк, а не стандартную отписку.

Это не просто обмен визитками и рабочими почтами. Это общение, после которого можно написать напрямую "Привет! Приезжай к нам!".

Кроме полезных знакомств мы получили заряд положительной энергии и классных эмоций!

Мария Лапук

CEO Vinci Agency

С 2019 года благодаря команде 100CAPTAINS я — яхтсвумен! Для меня всегда важны люди. А люди в школе просто огонь! Горят своим делом, профессионально подходят ко всем своим проектам, собирают правильную тусовку вокруг себя.

Сергей Бершадский

CEO Urbamatica, Лидер IT-комьюнити в Сочи, 20 лет в webdev

🥰🥰🥰 Друзья, спасибо всем за эти чудесные 3 дня! ✅Четкая организация! ⛵️Отличная регата. 🍻Ну и конечно же отличный нетворкинг со светлыми людьми, которые вдохновляют и толкают к новым вызовам! 🫣Честно признаюсь, я последнее время находился не в лучшей форме, вы помогли мне перезагрузится и наполниться новыми идеями🤩! Напомню, я всегда тут, в Сочи и каждый из вас мой гость и друг 🤝пишите если будете снова здесь. Вы самые лучшие!!! 🤘До новых встреч!

Юлия Милокумова

Co-founder Neo Genesis Group

Это было великолепно! Я так буду скучать по вам люди! Спасибо большое организаторам и участникам! Я очень вас ждала и вы приплыли 🔆Если бы не вы я бы наверно ещё долго блуждала! Мои намерения структурировались и надеюсь я была тоже полезна вам :)
Желаю всем вдохновения и применения полученных инсайтов в ближайшие 3 месяца! Надеюсь все получится и встретимся в сентябре на огромных яхтах и поделимся вновь , вдохновим и отметим достигнутое за время нашей разлуки 🥲🥰😍🌀💙

Дмитрий Королев

CEO Арт Проект

В 2020 опять насобирал медалей и первых мест. Очень благодарен клубу 100CAPTAINS, там волшебные люди!

Марина Куманина

QMS & SQA Manager в Eolane Tallinn

Эмоции улеглись, но осталось ощущение причастности к чему-то великому! Несмотря на участие в регате 4-й раз, каждый год незабываем по-своему: разные погодные условия, новые члены экипажа с разным уровнем подготовки, модернизация лодки, разнообразное меню.
RMSR был моим первым опытом яхтенных гонок, и для меня это стало хорошей традицией — заканчивать яхтенный сезон этой регатой в составе команды 100CAPTAINS, сначала на Гагарине и два последних года на Буране.
По-прежнему впечатляет уровень подготовки шкиперов: Алексей вне сравнения (знания, опыт, легкость характера и передачи информации, тактика). Петр с большим гоночным опытом и мотивацией экипажа (он всем и всегда после действий говорит «Молодец!», даже если вот совсем не молодец, но дух это поднимает). Алим, отлично вписавшийся в этот сезон — быстрый на принятие решений, юркий, веселый, опытный.
Общая атмосфера и подготовка дают результат — 3 место в группе. Сюда добавляется ежегодная зависть соперников: как вы с душем и едой, приготовленной на плите в гонке (кролик тушеный, куриный суп и много чего еще — отдельное спасибо бессменному шеф-повару нашего плавучего ресторана Ренату) умудряетесь выигрывать? Потому что к этому добавляется желание каждого сделать все по максимуму и стать лучше, опытнее (благодаря новым полкам-лежанкам даже спали на нужном для открена борту, каждое движение в копилку!).
Единственное, чего не хватило — это тренировки перед стартом. Она необходима для расстановки всех по местам и слаженной работы. Но здесь нет вины команды — помешали обстоятельства, связанные с ковид-безопасностью.

Отдельное спасибо береговой команде — Наталье и Солвите, которые разруливали все вопросы в этот сумасшедший ковидный период и всегда были на связи!

Послесловие:
3,5 дня было ветрено, мокро и очень хотелось спать, но... Когда 70-летняя соседка по швартовке с большого катера, путешествующая на нем с мужем, спросила: «Погода была некомфортной, невозможно получить удовольствие от плавания — неужели вы пойдете снова в море и на эту регату?», ответ прозвучал однозначный от всех — конечно, обязательно!
Мы стали лучшей версией себя и приобрели новые знания и новых друзей, на которых можно положиться.
Кстати, возраст и пол этому не помеха: на борту одинаково хорошо себя зарекомендовали и 50- и 15-летние, и девушки и мужчины!
Дерзайте, верьте в себя и воплощайте мечты!

Ренат Батыров

CEO Технопарке Сколково

Итак, мы финишировали на Rolex Middle Sea Race 2021, побывав в самой настоящей стиральной машине. Еще до вылета мне, честно говоря, глядя на прогноз, было страшновато, и я всерьез трусливо подумывал слиться, сославшись на дела. Не я один понимал, что нас ждет. Всю неделю перед регатой в экипаже только и разговоров было, что о предстоящей погоде, и это было вовсе не из вежливости. Всю дорогу прямо по дистанции бушевал самый настоящий циклон со всеми вытекающими: крепкий ветер, волны, ливень, грозы, порывы, брочинги и так далее. Не для Buran’a погода, несмотря на название лодки. Нам бы лавировку и ветер 10-15, а тут всю гонку галфвинд и попутняк на 18-25 ветра в среднем. «Бакштаговые» лодки, с широкой кормой и двумя перьями рулей при таком раскладе в более выигрышном положении — так и случилось. Но я не оправдываюсь, мы допускали неоднократные ошибки, как в технике исполнения маневров, так и тактические, связанные с выбором маршрута. Ошибки эти стоили нам, в общей сложности, 3-4 часов. Бывает.
Что хорошего?
1. Все живы и целы, не считая одного ушиба.
2. Матчасть цела, не считая одного паруса под списание. А 16 лодок не финишировали, в том числе по причине сломанных мачт и прочего разлетевшегося в клочья оборудования.
3. Мы финишировали, а могли и принять решение о сходе с дистанции.
4. Мы объехали одного из двух прошлогодних конкурентов Ton Ton Laferla. Бронза наша: ORC/ Class 4 — 3 место. В прошлом году мы были 2-е в группе, но в этом году на регату заявилось гораздо больше сильных команд, включая российскую новую Rossko Racer.
5. Объехали всех сестер J122, кроме Joy, точнее, их тоже, но нас пересчитали, поскольку у Joy какой-то неприлично низкий гоночный балл для такой лодки, сильно выделяющий ее из остальных J122.
С учетом наших тактических ошибок и готовности — результат неплохой. Не выспались и промокли, но тем комфортнее было ступить на твердую, но качающуюся под ногами землю в полночь, пожарить стейки, выпить вина, принять душ и пойти спать. За 5 часов выспался как за сутки.
В этом году ушло на дистанцию 84 часа — это наш абсолютный рекорд прохождения. Кстати, лодка с российскими владельцами Comanche побила в этом году рекорд 2007 года по скорости прохождения дистанции, уложившись в 38 часов 49 минут вместо 47 часов 55 минут, который в 2007 поставили Rambler (USA).
Это еще раз говорит о том, что таких погодных условий давненько не было на RMSR. Это была очень интересная дуэль Comanche с другой «нашей» лодкой Scorpios Дмитрия Рыболовлева, которая, на минуту, в 49-й гонке Rolex Fastnet Race забрала кубок Line Honours Winner!
Еще один рекорд Buran’a — 21 узел скорости с волны. Шли порой как на хорошем моторном катере, с глиссированием и бурунами по бортам и корме.
Еще из наблюдений: все меньше и меньше любителей, дедушек-европейских яхтсменов на стареньких круизных лодках (9 лет назад их было гораздо больше). Все больше и больше профессиональных спортивных команд, отлично экипированных на заряженных лодках. RMSR окончательно из дружеско-тусовочной любительской регаты превращается в европейский чемпионат офшорных гонок, выставку технологий и денег. Придется и нам соответствовать, видимо, искать спонсоров, вкладываться в матчасть, соблюдая баланс между приглашенными и профи.
Ну, в общем, главный вывод — сделать выводы. Учиться, тренироваться, работать над собой, расти в мастерстве дальше. Развивать параллельно наше сообщество 100CAPTAINS, вовлекая в него будущих членов экипажа яхты Buran. Как к нам присоединиться? Например, записавшись наконец-то на теоретический онлайн-курс к нам в школу яхтинга. Этот курс читает тот, кто научил меня в яхтинге почти всему, что я умею, мой друг Алексей Москвин, капитан Buran’a и один из рулевых на RMSR’21, как, впрочем, и на всех остальных наших регатах. Самое время, я считаю. Сначала на практику, а потом на регаты нового сезона.

Яна Ликоренко

ВТБ

Ребята, всем огромное спасибо!! Было незабываемо!! Все краски яхтинга за эти 3 дня! 😅
Алексей и Петр — отдельная благодарность за такой профессионализм! Оч круто! Полезно, бесценно! Я ваша поклонница теперь 🤩
И до новых встреч!! 💜💙💚

Часто задаваемые вопросы

  • У меня нет опыта, я справлюсь с регатой?

    Безусловно! С вами на борту будет опытный шкипер, который будет управлять всем процессом. Он расскажет и покажет, как управлять яхтой, и вы сможете поставить паруса, постоять за штурвалом, поучаствовать в швартовке и даже в гонках!

  • Что я буду делать на регате?

    Роль у каждого члена экипажа на борту будет своя. В зависимости от условий и квалификации она может быть разной. Наиболее ответственные позиции — шкипер (рулевой) и триммер (настройщик парусов). Распределение ролей также сильно зависит от погодных условий: в полный штиль достаточно одного рулевого на вахте, в легкий ветер — пары человек, при парусных авралах в крепкую погоду потребуется участие большей части членов экипажа.

  • Кто готовит на борту?

    На более длительных регатах, где мы живем на лодке, готовка по желанию. При отсутствии желающих — по расписанию.

  • Спим по очереди?

    Если большая команда — спим по очереди! Вас распределят по вахтам и сформируют расписание сна и бодрствования.

  • Мы выйдем на яхте и вернемся обратно на сушу только через неделю?

    Все зависит от регаты, на которую вы идете. Есть оффшорные регаты, где от старта до финиша идем без остановок и выходов на берег. Есть регаты, где идут маршрутные гонки, и мы стартуем в одном месте, а финишируем в другом. Каждый день проходит в новом месте, и у вас есть время для экскурсионных прогулок. Есть регаты, где мы стоим всегда в одной локации, гоняемся на иншорных гонках (у берега) и ежедневно возвращаемся в марину.

  • Как одеваться для яхтенного путешествия?

    Одежда для яхтинга должна в первую очередь решать следующие задачи: тепло, комфорт, сухость, безопасность, подвижность. Для сухой погоды можно выбрать обычные кроссовки или кеды на белой подошве. В дождливую погоду необходимы резиновые яхтенные сапоги.

    Обязательное условие работы со шкотами и фалами на борту яхты — это перчатки. Перчатки для яхтинга бывают с короткими и длинными пальцами. Рабочая поверхность перчаток не должна скользить. Закрытые перчатки с открытыми большим и указательным пальцами яхтсмены считают наиболее практичными: и мелкие предметы взять можно, и рука практически полностью закрыта.

    В теплую погоду стоит взять бейсболку. В холодную — теплую шапку. В любую погоду необходимо взять с собой солнцезащитные очки. В идеальном варианте иметь на яхте специальную верхнюю одежду яхтсмена — комбинезон и куртку, которые изготавливаются из «дышащей» ткани. Она прекрасно выводит пар наружу, но при этом не пропускает воду внутрь. Куртки имеют высокий теплый воротник с клапаном, ярко-желтый капюшон, карманы для инструментов, светоотражающие накладки и полностью водонепроницаемую молнию. Полукомбинезон обычно имеет усиления на коленях, заднюю поверхность из более прочного материала, нагрудный карман, регулируемые застежки и лямки.

    Где экипироваться: H20 sports (предоставляет эксклюзивную скидку 20% по промокоду «100Kapitanov»), DECATHLON отдел яхтинга, GAASTRA, SLAM, MARINEPOOL, MUSTO, NAPAPIJRI, GREEN COAST, HELLY HANSEN, ZHIK, QUICKSILVER.

Регистрация

Уже есть аккаунт?

На главную

Шаг 1 из 3

Заполните анкету

И станьте участником сообщества. Это поможет остальным любителям яхтинга находить друг друга и объединяться в технологическую тусовку под парусами.

Отрасль или специализация*

Шаг 2 из 3

Заполните анкету

Размер поло*?Всем участникам регат мы дарим брендированное поло или лонгслив. Укажите, пожалуйста, ваш размер, чтобы не остаться без подарка.
Ваш опыт в яхтинге*?Согласно вашему опыту, мы будем приходить к вам с персональными предложениями и звать только на те мероприятия, которые подойдут именно вам.
Какие у вас ожидания от вступления в сообщество*
Есть ли у вас криптокошелек*

Шаг 3 из 3

Заполните анкету

Чем вы можете быть полезны другим участникам сообщества?

Что бы вы хотели получить от других участников комьюнити?

Проверьте свою почту

Отправили вам письмо с подтверждением регистрации
Подписаться на Телеграм-канал
Подписаться
Подписаться на сообщество в VK
Подписаться

Восстановление пароля

Введите почту, на которую мы отправим ссылку для создания нового пароля в ваш личный кабинет
Нажимая кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Проверьте вашу почту

Мы отправили вам информацию по личному кабинету

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите нашу
политику использования файлов cookie