7 дней родители и дети в совместной компании в Средиземном море на парусных яхтах без гаджетов вдали от повседневных забот и суеты: совместные приключения, посещение исторических мест, купание в открытом море и получение новых знаний о морских узлах, швартовке и судовых ролях.
О регате
Регион: Турция
Даты проведения: 05.08.2023 — 12.08.2023
Яхта: GAGARIN, BURAN, Bavaria 46 и катамараны
Количество участников: 32 человек
Уровень спортивной подготовки: начальный, средний
Флотилия «Отцы и дети» — это неделя, за которую вы можете открыть ребёнку яркий мир яхтинга, предпринимательства и искреннего общения увлечённых делом успешных людей. Это классный способ сблизиться с ребенком, провести с ним время в отрыве от гаджетов, повседневных забот и городской суеты в Средиземном море.
И наша основная цель – сблизить родителей и детей. И к этой цели будет идти вся собравшаяся на флотилии компания из серьёзных успешных людей. В ней снова tech-предприниматели из сообщества 100CAPTAINS с детьми 7-16 лет. Так что дети увидят правильные примеры — и нетворкинга, и общения, и работы в команде, и человеческой поддержки, и предпринимательских разговоров, и мышления современного человека.
Для проведения этой флотилии мы выбрали место под названием «Золотой яхтенный перекресток». Этот регион стал сосредоточением яхтенной инфраструктуры турецкого государства. Здесь величественные архитектурные памятники утопают в роскоши природных парков, заливы испещрены множеством островов и бухт, и все это идеально сочетается с отлично развитым яхтенным сервисом. Что позволяет организовать семейный отдых на самом высоком уровне.
Сочетание средиземноморской культуры и потрясающих видов Ликийского побережья Турции с его небольшими милыми деревушками, величественными замками и античными развалинами сделают береговую программу незабываемой. А сочные фрукты, шикарное мясо и свежие морепродукты дополнят опыт.
Программа и маршрут
День 1
День 1
День 2
День 3
День 4
День 5
День 6
День 7
День 8
День 1
05.08.2023
12:00
Старт регистрации на Флотилию в Фетие, марина Яхт Классик! Встречаем участников в марине, раздаем классные лонгсливы, регистрируем, собираем депозиты.
17:00
Заселяемся на лодки и катамараны, закупаемся продуктами на пару дней вперед. Сегодняшнюю ночь вы уже можете провести на лодках в марине или в отеле. В обоих вариантах — свои удовольствия: в первом — медитативный успокаивающий плеск волн о борт, во втором — знакомство с традициями гостеприимства другой страны.
День 2
06.08.2023
09:00
Собираем в ресторане марины, знакомимся, обсуждаем планы, программу, завтракаем, после на каждой лодке ваш шкипер проведет инструктаж безопасности.
12:00
Капитаны — к штурвалам! Выходим из марины Фетие, любуемся на открывающиеся панорамы города, поднимаем паруса — и берём курс в море. А потом ещё больше поднимаем себе настроение, приступая к изучению морской премудрости: учимся вязать узлы, узнаем названия парусов и их особенности, а также «а зачем нужна вон та штучка на мачте».
15:00
Встаем на якорь и ныряем с борта в море! Гоняемся на единорогах - наше первое соревнование! Накупаемся вдоволь, поздороваемся с морем, удивимся ощущению, что обычная жизнь осталась где-то далеко. Пропитаемся энергией воды и дополним ее полезным перекусом на палубе.
17:00
Берём курс на остров Гемилер!
18:00
Кто первым крикнет: «Земля!», разглядев на горизонте необитаемый остров Гемилер? Встаем здесь всеми лодками плотом, на тузиках добираемся до острова и приступаем к прохождению квеста по самому любимому моряками острову!
20:00
Дополним морскую романтику ужином на лодках под звездами. Поизучаем созвездия, поговорим о мечтах, прислушаемся к звукам природы вокруг, поделимся тем, чего нам больше всего хочется. Заночуем в лодках на якоре.
День 3
07.08.2023
08:00
Просыпаемся и завтракаем на борту.
09:00
Теперь нам предстоит разделиться на несколько групп в зависимости от желаний. 1 группа отправится полетать на парапланах и увидеть море, горы, пляжи, рощи с высоты птичьего полёта! 2 группа будет покорять морские глубины, научится правильному дыханию и методике погружения, отправившись на дайвинг. 3 группа может остаться у острова и накупаться на несколько лет вперед!
14:00
Но даже в самых захватывающих активностях нужна пауза. Для нас сегодня продлится несколько часов в переходе до Гечека. Это время мы можем занять общей дискуссией, историями от каждого или личными разговорами родителей с детьми.
16:00
Свободное время.
19:00
Проведем комьюнити-программу на лодках.
22:00
Ночуем в марине Гечека.
День 4
08.08.2023
07:00
Ранний подъем для любителей утренних активностей: йога или пробежка - вам решать!
10:00
Берем с собой в небольшие рюкзачки купальные принадлежности, воду, сменную обувь и готовимся к насыщенному дню. Нас ждут 8 часов активных приключений! Пересаживаемся на наземный трансфер и выходим до Дальяна.
11:00
Прибываем на один из самых красивых пляжей Турции: «Черепаший берег» Изтузу, купаемся, наблюдаем за черепахами.
13:00
Пообедаем в ресторане в Дальяне. Дальше отправимся к старинным развалинам. На обратной дороге остановимся у портового города Кауноса — музея под открытым небом. И тут нас ждем супер квест!
19:00
Обратный трансфер до Гечека, ужинаем в местных кафе и ресторанах.Заночуем в лодках на якоре.
22:00
Ночуем в марине Гечека.
День 5
09.08.2023
08:00
Просыпаемся и неспешно завтракаем в кафе Гечека.
11:00
Держим курс на бухту Капи Крик — знаменитое среди яхтсменов место Турции. Здесь без лишней суеты можно прочувствовать атмосферу турецкого яхтенного мира: прислушиваться к речи на разных языках, наблюдать за заходом яхт, отмечая мастерство капитанов, отмечать различия между лодками.
15:00
Поужинаем в уютном ресторане у причала.
20:00
Общая комьюнити программа в ресторане бухты
22:00
Ночуем на наших лодках возле пирса.
День 6
10.08.2023
09:00
Завтракаем на борту или в ресторане бухты.
11:00
А потом берём курс на бухту Сарсала, в которой на самом деле … три бухты. Море в бухтах тёплое, тихое и чистое, по берегам растётреликтовый лес.
12:00
По пути к бухте Сарсала сделаем промежуточную остановку для купания и обучения яхтингу. Закрепляем то, что знаем, узнаем новое, пробуем сделать сами. Кто первый вязать морские узлы? А рассказать, какое парусное вооружение у лодки? А кто готов поднять парус? Кто запомнил, что такое фордевинд?
17:00
А вот и время начать нашу «Пиратскую вечеринку»! Повод наконец-то примерить на себя образы Джека Воробья, Джона Сильвера или капитана Крюка. Или придумать свой! Только не пытайтесь для полного соответствия найти и позаимствовать где-то попугая на плечо, будем беречь экологию места. И веселиться от души всей компанией. Уверены, родители сегодня захотят отмотать ленту времени и на несколько часов тоже превратиться в беззаботных детей. Которые, как и их дети сейчас, тоже любили играть в пиратов. Ужинаем в ресторане бухты (ужин не включен в стоимость).
22:00
Ночуем в бухте у причала на борту.
День 7
11.08.2023
09:00
Встречаем рассвет в бухте и завтракаем.
10:00
А потом делимся на 2 команды и финишируем в разных местах: Гечек и Фетие
13:00
Заезжаем по дороге на заправку, удивляемся, как заправляются яхты
16:00
Команды из Гечека и Фетие прибывают к месту стоянок. Наконец-то свободное время!
Иннополис, и.о. директора департамента привлечения инвестиций
Участие в Technoweekend открыло интересные перспективы и показало насколько полезным может быть общение в расслабленной обстановке сейлинга. А еще помогло с другой стороны взглянуть на коллег.
Technoweekend - это история про доверие. С некоторыми участниками мы общались только в виртуальном пространстве мессенджеров, познакомившись с ними на мероприятии, где собираются люди с одними увлечениями, доверие многократно возросло.
Когда нетворкинг строится не в рамках серьезной конференции, а в неформальной обстановке, где вы на равных со всеми участниками, это гораздо более ценно. Здесь нет жестких рамок. Например, у стартапов была возможность услышать честный фидбэк, а не стандартную отписку.
Это не просто обмен визитками и рабочими почтами. Это общение, после которого можно написать напрямую "Привет! Приезжай к нам!".
Кроме полезных знакомств мы получили заряд положительной энергии и классных эмоций!
Мария Лапук
CEO Vinci Agency
С 2019 года благодаря команде 100CAPTAINS я — яхтсвумен! Для меня всегда важны люди. А люди в школе просто огонь! Горят своим делом, профессионально подходят ко всем своим проектам, собирают правильную тусовку вокруг себя.
Сергей Бершадский
CEO Urbamatica, Лидер IT-комьюнити в Сочи, 20 лет в webdev
🥰🥰🥰 Друзья, спасибо всем за эти чудесные 3 дня! ✅Четкая организация! ⛵️Отличная регата. 🍻Ну и конечно же отличный нетворкинг со светлыми людьми, которые вдохновляют и толкают к новым вызовам! 🫣Честно признаюсь, я последнее время находился не в лучшей форме, вы помогли мне перезагрузится и наполниться новыми идеями🤩! Напомню, я всегда тут, в Сочи и каждый из вас мой гость и друг 🤝пишите если будете снова здесь. Вы самые лучшие!!! 🤘До новых встреч!
Юлия Милокумова
Co-founder Neo Genesis Group
Это было великолепно! Я так буду скучать по вам люди! Спасибо большое организаторам и участникам! Я очень вас ждала и вы приплыли 🔆Если бы не вы я бы наверно ещё долго блуждала! Мои намерения структурировались и надеюсь я была тоже полезна вам :) Желаю всем вдохновения и применения полученных инсайтов в ближайшие 3 месяца! Надеюсь все получится и встретимся в сентябре на огромных яхтах и поделимся вновь , вдохновим и отметим достигнутое за время нашей разлуки 🥲🥰😍🌀💙
Дмитрий Королев
CEO Арт Проект
В 2020 опять насобирал медалей и первых мест. Очень благодарен клубу 100CAPTAINS, там волшебные люди!
Марина Куманина
QMS & SQA Manager в Eolane Tallinn
Эмоции улеглись, но осталось ощущение причастности к чему-то великому! Несмотря на участие в регате 4-й раз, каждый год незабываем по-своему: разные погодные условия, новые члены экипажа с разным уровнем подготовки, модернизация лодки, разнообразное меню. RMSR был моим первым опытом яхтенных гонок, и для меня это стало хорошей традицией — заканчивать яхтенный сезон этой регатой в составе команды 100CAPTAINS, сначала на Гагарине и два последних года на Буране. По-прежнему впечатляет уровень подготовки шкиперов: Алексей вне сравнения (знания, опыт, легкость характера и передачи информации, тактика). Петр с большим гоночным опытом и мотивацией экипажа (он всем и всегда после действий говорит «Молодец!», даже если вот совсем не молодец, но дух это поднимает). Алим, отлично вписавшийся в этот сезон — быстрый на принятие решений, юркий, веселый, опытный. Общая атмосфера и подготовка дают результат — 3 место в группе. Сюда добавляется ежегодная зависть соперников: как вы с душем и едой, приготовленной на плите в гонке (кролик тушеный, куриный суп и много чего еще — отдельное спасибо бессменному шеф-повару нашего плавучего ресторана Ренату) умудряетесь выигрывать? Потому что к этому добавляется желание каждого сделать все по максимуму и стать лучше, опытнее (благодаря новым полкам-лежанкам даже спали на нужном для открена борту, каждое движение в копилку!). Единственное, чего не хватило — это тренировки перед стартом. Она необходима для расстановки всех по местам и слаженной работы. Но здесь нет вины команды — помешали обстоятельства, связанные с ковид-безопасностью.
Отдельное спасибо береговой команде — Наталье и Солвите, которые разруливали все вопросы в этот сумасшедший ковидный период и всегда были на связи!
Послесловие: 3,5 дня было ветрено, мокро и очень хотелось спать, но... Когда 70-летняя соседка по швартовке с большого катера, путешествующая на нем с мужем, спросила: «Погода была некомфортной, невозможно получить удовольствие от плавания — неужели вы пойдете снова в море и на эту регату?», ответ прозвучал однозначный от всех — конечно, обязательно! Мы стали лучшей версией себя и приобрели новые знания и новых друзей, на которых можно положиться. Кстати, возраст и пол этому не помеха: на борту одинаково хорошо себя зарекомендовали и 50- и 15-летние, и девушки и мужчины! Дерзайте, верьте в себя и воплощайте мечты!
Ренат Батыров
CEO Технопарке Сколково
Итак, мы финишировали на Rolex Middle Sea Race 2021, побывав в самой настоящей стиральной машине. Еще до вылета мне, честно говоря, глядя на прогноз, было страшновато, и я всерьез трусливо подумывал слиться, сославшись на дела. Не я один понимал, что нас ждет. Всю неделю перед регатой в экипаже только и разговоров было, что о предстоящей погоде, и это было вовсе не из вежливости. Всю дорогу прямо по дистанции бушевал самый настоящий циклон со всеми вытекающими: крепкий ветер, волны, ливень, грозы, порывы, брочинги и так далее. Не для Buran’a погода, несмотря на название лодки. Нам бы лавировку и ветер 10-15, а тут всю гонку галфвинд и попутняк на 18-25 ветра в среднем. «Бакштаговые» лодки, с широкой кормой и двумя перьями рулей при таком раскладе в более выигрышном положении — так и случилось. Но я не оправдываюсь, мы допускали неоднократные ошибки, как в технике исполнения маневров, так и тактические, связанные с выбором маршрута. Ошибки эти стоили нам, в общей сложности, 3-4 часов. Бывает. Что хорошего? 1. Все живы и целы, не считая одного ушиба. 2. Матчасть цела, не считая одного паруса под списание. А 16 лодок не финишировали, в том числе по причине сломанных мачт и прочего разлетевшегося в клочья оборудования. 3. Мы финишировали, а могли и принять решение о сходе с дистанции. 4. Мы объехали одного из двух прошлогодних конкурентов Ton Ton Laferla. Бронза наша: ORC/ Class 4 — 3 место. В прошлом году мы были 2-е в группе, но в этом году на регату заявилось гораздо больше сильных команд, включая российскую новую Rossko Racer. 5. Объехали всех сестер J122, кроме Joy, точнее, их тоже, но нас пересчитали, поскольку у Joy какой-то неприлично низкий гоночный балл для такой лодки, сильно выделяющий ее из остальных J122. С учетом наших тактических ошибок и готовности — результат неплохой. Не выспались и промокли, но тем комфортнее было ступить на твердую, но качающуюся под ногами землю в полночь, пожарить стейки, выпить вина, принять душ и пойти спать. За 5 часов выспался как за сутки. В этом году ушло на дистанцию 84 часа — это наш абсолютный рекорд прохождения. Кстати, лодка с российскими владельцами Comanche побила в этом году рекорд 2007 года по скорости прохождения дистанции, уложившись в 38 часов 49 минут вместо 47 часов 55 минут, который в 2007 поставили Rambler (USA). Это еще раз говорит о том, что таких погодных условий давненько не было на RMSR. Это была очень интересная дуэль Comanche с другой «нашей» лодкой Scorpios Дмитрия Рыболовлева, которая, на минуту, в 49-й гонке Rolex Fastnet Race забрала кубок Line Honours Winner! Еще один рекорд Buran’a — 21 узел скорости с волны. Шли порой как на хорошем моторном катере, с глиссированием и бурунами по бортам и корме. Еще из наблюдений: все меньше и меньше любителей, дедушек-европейских яхтсменов на стареньких круизных лодках (9 лет назад их было гораздо больше). Все больше и больше профессиональных спортивных команд, отлично экипированных на заряженных лодках. RMSR окончательно из дружеско-тусовочной любительской регаты превращается в европейский чемпионат офшорных гонок, выставку технологий и денег. Придется и нам соответствовать, видимо, искать спонсоров, вкладываться в матчасть, соблюдая баланс между приглашенными и профи. Ну, в общем, главный вывод — сделать выводы. Учиться, тренироваться, работать над собой, расти в мастерстве дальше. Развивать параллельно наше сообщество 100CAPTAINS, вовлекая в него будущих членов экипажа яхты Buran. Как к нам присоединиться? Например, записавшись наконец-то на теоретический онлайн-курс к нам в школу яхтинга. Этот курс читает тот, кто научил меня в яхтинге почти всему, что я умею, мой друг Алексей Москвин, капитан Buran’a и один из рулевых на RMSR’21, как, впрочем, и на всех остальных наших регатах. Самое время, я считаю. Сначала на практику, а потом на регаты нового сезона.
Яна Ликоренко
ВТБ
Ребята, всем огромное спасибо!! Было незабываемо!! Все краски яхтинга за эти 3 дня! 😅 Алексей и Петр — отдельная благодарность за такой профессионализм! Оч круто! Полезно, бесценно! Я ваша поклонница теперь 🤩 И до новых встреч!! 💜💙💚
Часто задаваемые вопросы
У меня нет опыта, я справлюсь с регатой?
Безусловно! С вами на борту будет опытный шкипер, который будет управлять всем процессом. Он расскажет и покажет, как управлять яхтой, и вы сможете поставить паруса, постоять за штурвалом, поучаствовать в швартовке и даже в гонках!
Что я буду делать на регате?
Роль у каждого члена экипажа на борту будет своя. В зависимости от условий и квалификации она может быть разной. Наиболее ответственные позиции — шкипер (рулевой) и триммер (настройщик парусов). Распределение ролей также сильно зависит от погодных условий: в полный штиль достаточно одного рулевого на вахте, в легкий ветер — пары человек, при парусных авралах в крепкую погоду потребуется участие большей части членов экипажа.
Кто готовит на борту?
На более длительных регатах, где мы живем на лодке, готовка по желанию. При отсутствии желающих — по расписанию.
Спим по очереди?
Если большая команда — спим по очереди! Вас распределят по вахтам и сформируют расписание сна и бодрствования.
Мы выйдем на яхте и вернемся обратно на сушу только через неделю?
Все зависит от регаты, на которую вы идете. Есть оффшорные регаты, где от старта до финиша идем без остановок и выходов на берег. Есть регаты, где идут маршрутные гонки, и мы стартуем в одном месте, а финишируем в другом. Каждый день проходит в новом месте, и у вас есть время для экскурсионных прогулок. Есть регаты, где мы стоим всегда в одной локации, гоняемся на иншорных гонках (у берега) и ежедневно возвращаемся в марину.
Как одеваться для яхтенного путешествия?
Одежда для яхтинга должна в первую очередь решать следующие задачи: тепло, комфорт, сухость, безопасность, подвижность. Для сухой погоды можно выбрать обычные кроссовки или кеды на белой подошве. В дождливую погоду необходимы резиновые яхтенные сапоги.
Обязательное условие работы со шкотами и фалами на борту яхты — это перчатки. Перчатки для яхтинга бывают с короткими и длинными пальцами. Рабочая поверхность перчаток не должна скользить. Закрытые перчатки с открытыми большим и указательным пальцами яхтсмены считают наиболее практичными: и мелкие предметы взять можно, и рука практически полностью закрыта.
В теплую погоду стоит взять бейсболку. В холодную — теплую шапку. В любую погоду необходимо взять с собой солнцезащитные очки. В идеальном варианте иметь на яхте специальную верхнюю одежду яхтсмена — комбинезон и куртку, которые изготавливаются из «дышащей» ткани. Она прекрасно выводит пар наружу, но при этом не пропускает воду внутрь. Куртки имеют высокий теплый воротник с клапаном, ярко-желтый капюшон, карманы для инструментов, светоотражающие накладки и полностью водонепроницаемую молнию. Полукомбинезон обычно имеет усиления на коленях, заднюю поверхность из более прочного материала, нагрудный карман, регулируемые застежки и лямки.
Где экипироваться: H20 sports (предоставляет эксклюзивную скидку 20% по промокоду «100Kapitanov»), DECATHLON отдел яхтинга, GAASTRA, SLAM, MARINEPOOL, MUSTO, NAPAPIJRI, GREEN COAST, HELLY HANSEN, ZHIK, QUICKSILVER.
Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами для оформления подарочного сертификата
Записаться на регату
Записаться на мероприятие
Оплатить участие
Cпасибо, теперь вы можете легко знакомиться с членами комьюнити 100CAPTAINS.
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите нашу политику использования файлов cookie