
Участвуйте в регатах с командой 100CAPTAINS
Мы являемся постоянными участниками любительских и спортивных международных парусных регат в акваториях Средиземноморья. Присоединяйтесь!
Какие бывают регаты
Регаты, в которых мы участвуем, проходят по самым лучшим и знаменитым маршрутам. Предусмотрев, что уровень участников будет разным, мы предлагаем два уровня сложности гонок: любительский и спортивный. Яхтсмен может поучаствовать в любой гонке, выбрав подходящую его уровню команду.
Обе команды проходят один и тот же маршрут, но находятся в разных условиях: любительский дивизион более спокойный и размеренный, а потому подходит для новичков, спортивный требует большей подготовки и предполагает участие яхтсменов с опытом. Ниже вы можете более подробно ознакомиться с дивизионами.
Наши дивизионы

Яхта Gagarin
Данная команда хорошо подойдет для тех, кто только получил теоретические знания и хочет применить их на практике. Участник приобретет необходимые для участия в регатах навыки под присмотром опытного шкипера.

125

Яхта Buran
Данная команда хорошо подойдет для продвинутых яхтсменов. Управление яхтой будет в руках опытного шкипера, и участники команды смогут накапливать свои знания, наблюдая за его работой.

125
Отзывы участников регат
Часто задаваемые вопросы
-
У меня нет опыта, я справлюсь с регатой?
Новички тоже хорошо справляются с задачами на яхте. Для этого не нужна специальная спортивная подготовка. Под руководством шкипера и более опытных участников вы будете выполнять ответственную работу. Открен — коронная роль новичка. По мере роста понимания происходящего — крутить лебедки. Дальше — настраивать паруса. Дальше — рулить. Еще дальше — быть тактиком на международных регатах.
-
Что я буду делать на регате?
Роль у каждого члена экипажа на борту будет своя. В зависимости от условий и квалификации она может быть разной. Наиболее ответственные позиции — рулёжка и настройка парусов (для наиболее опытных). Распределение ролей также сильно зависит от погодных условий: в полный штиль достаточно одного рулевого на вахте, в лёгкий ветерок — пары человек, при парусных авралах в крепкую погоду потребуется участие большей части членов экипажа.
-
Кто готовит на борту?
Готовка по желанию, при отсутствии желающих — по расписанию.
-
Спим по очереди?
Если большая команда — спим по очереди! Вас распределят по вахтам и сформируют расписание сна и бодрствования.
-
Мы выйдем на яхте и вернёмся обратно на сушу только через неделю?
Все зависит от регаты, на которую вы идете. Есть оффшорные регаты, где от старта до финиша идем без остановок и выходов на берег. Есть регаты, где идут маршрутные гонки и каждый день мы стартуем в одном месте, финишируем в другом. Каждый день проходит в новом месте и у вас будет время для экскурсионных прогулок. Есть регаты, где мы стоим всегда в одной локации, гоняемся на иншорных гонках (у берега) и возвращаемся ежедневно в марину.
-
Как одеваться для яхтенного путешествия?
Одежда для яхтинга должна в первую очередь решать следующие задачи: тепло, комфорт/удобство передвижения, сухость, безопасность, подвижность. Для сухой погоды яхтинга можно выбирать обычные кроссовки или кеды на белой подошве. Для дождливой погоды необходимы резиновые яхтенные сапоги.
Обязательное условие работы со шкотами и фалами на борту яхты — это перчатки. Перчатки для яхты бывают с короткими и длинными пальцами. Рабочая поверхность перчаток не должна скользить. Закрытые перчатки с открытыми большим и указательным пальцами яхтсмены считают наиболее практичной: и мелкие предметы/детали взять можно, и рука практически полностью закрыта.
В тёплую погоду возьмите бейсболку. В холодную погоду лучше взять с собой тёплую шапку. Обязательно в любую погоду возьмите с собой солнцезащитные очки.
Идеально конечно иметь на яхте комбинезон и куртку. Это специальная верхняя одежда яхтсмена, которая изготавливается из «дышащей ткани». Она прекрасно выводит пар наружу, но при этом не пропускает воду внутрь. Куртки имеют высокий тёплый воротник с клапаном, ярко-жёлтый капюшон, карманы для инструмента, светоотражающие накладки и полностью водонепроницаемую молнию. Полукомбинезон обычно имеет усиления на коленях и сзади из более прочного материала, нагрудный карман и регулируемые застежки и лямки.