Участвуйте в регатах с командой 100CAPTAINS

Мы являемся постоянными участниками любительских и спортивных международных парусных регат в акваториях Средиземноморья. Присоединяйтесь!

До начала регаты

00

дней

:

00

часов

:

00

минут

Участвовать в регате

Какие бывают регаты

Регаты, в которых мы участвуем, проходят по самым знаменитым и лучшим маршрутам. Предусмотрев, что участники будут разными, мы предлагаем два уровня сложности гонок: любительский и спортивный. Яхтсмен может поучаствовать в любой гонке, выбрав подходящую его уровню команду.

Обе команды проходят один и тот же маршрут, но находятся в разных условиях: любительский дивизион более спокойный и размеренный, а потому подходит для новичков, спортивный требует большей подготовки и предполагает участие яхтсменов с опытом. Ниже вы можете более подробно ознакомиться с дивизионами.

Спортивные регаты

Любительский дивизион

Эти регаты идеально подходят для новичков и тех, кто пока не готов погружаться в парусный спорт с головой. Вы попробуете себя в разных судовых ролях, проведете гонку в комфортных условиях и получите массу удовольствия — как на борту, так и на берегу.

  • Яхта: Gagarin
  • Уровень подготовки:
    для начинающих / продолжающих обучение
  • Количество человек в команде:
    от 8 до 12
  • Длительность регаты:
    от 6 до 10 дней
  • Погодные условия:
    Щадящие, теплый или умеренный климат,
    ветер до 20kn
  • Наличие парусного опыта:
    не обязателен, но желателен
Выбрать мероприятие

Спортивный дивизион

Эти регаты для людей с опытом — тех, кто уже занимался парусным спортом, а теперь хочет улучшить свои навыки. Мы предлагаем предварительные тренировки, надежные команды и именитых шкиперов. У вас будут все шансы на победу в самых престижных соревнованиях Средиземноморья.

  • Яхта: Buran
  • Уровень подготовки:
    для начинающих, продолжающих обучение / спортсменов
  • Количество человек в команде:
    от 6 до 10
  • Длительность регаты:
    от 3 до 10 дней
  • Погодные условия:
    Сложные, частая смена погоды,
    ветер до 50kn
  • Наличие парусного опыта:
    обязателен
Выбрать мероприятие

Предстоящие регаты

Февраль 2024
Февраль 2024
Март 2024
Апрель 2024
Май 2024
Июнь 2024
Июль 2024
Август 2024
Сентябрь 2024
Октябрь 2024
Ноябрь 2024
Практика Bareboat Skipper IYT в Турции
25.03.2024 — 03.04.2024

Практика Bareboat Skipper IYT в Турции

Регион: Турция
Яхта: Gagarin
Шкипер: Алексей Москвин
Кто на борту
?
Вы можете выбрать другую регату по фильтру со свободными местами
Подробнее
Практика Bareboat Skipper IYT в Турции
23.04.2024 — 02.05.2024

Практика Bareboat Skipper IYT в Турции

Регион: Турция, Мармарис
Яхта: Gagarin
Шкипер: Сергей Иванов
Кто на борту
?
Вы можете выбрать другую регату по фильтру со свободными местами
Подробнее
В архив мероприятий
Для любителей

Яхта Gagarin

Данная команда хорошо подойдет для тех, кто только получил теоретические знания и хочет применить их на практике. Участник приобретет необходимые для участия в регатах навыки под присмотром опытного шкипера.

Алексей Москвин Шкипер: Алексей Москвин
Участие в регатах:
125
Технические характеристики:
Надводный габарит: 21,02 м
Длина: 14,9 м
Ширина: 4,5 м
Осадка: 2,8 м
Такелаж: шлюп
Палуба: тик
Корпус: однокорпусная яхта
Каюты: 3
Спальные места: 6 (+2)
Макс. кол-во человек: 14
Производитель: BENETEAU

Внутреннее устройство яхты

Кранец

Мягкий надувной резиновый цилиндр или шар, защищающий борта яхты на стоянке

Штурвал и рулевая зона

На борту есть все необходимое для оффшорной регаты (аптечка и спасплот) и для комфортного семейного круиза.

Спуск в кают-компанию

Внутреннее помещение яхты для общего пользования, там же располагается камбуз и штурманский стол

Картплоттер

Один из основных элементов навигационной системы яхты. Это многофункциональный дисплей, отображающий положение судна на карте и обладающий навигационными функциями, которые обеспечивают безопасность плавания

Лебедка

Устройство с вращающимся барабаном для натягивания снастей такелажа

Снасти бегучего такелажа

Бегучий такелаж — веревки для управления парусами и рангоутом. Снасти закреплены только одним концом — второй конец ходовой, то есть подвижный, отсюда и название

Кормовой рейлинг

Ограждение из металлических труб на носу / корме судна

Кокпит

Здесь находится экипаж, когда нет необходимости передвигаться по палубе

Грот

Парус на грот-мачте

Парус Генуя на скрутке

Полное название паруса — генуэзский стаксель. А скрутка — это один из способов размещения парусов на яхте

Носовой релинг

Ограждение из металлических труб на носу / корме судна

Бушприт

Горизонтальный элемент рангоута, предназначенный для несения дополнительных парусов

Генакер

Большой парус, эффективный на попутных ветрах. Крепится одним из углов к носу яхты или бушприту

Парусный гардероб

Здесь хранятся паруса, не используемые в данный момент

Мачта

Главный элемент рангоута (системы жестких элементов парусного вооружения)

Лейзи джек

Система снастей, позволяющая облегчить процесс рифления (убавления) и уборки грота

Снасти бегучего такелажа

Бегучий такелаж — веревки для управления парусами и рангоутом. Снасти закреплены только одним концом — второй конец ходовой, то есть подвижный, отсюда и название

Штормовой леер

Штормовой леер позволяет работать на палубе в крепкую погоду без риска оказаться за бортом — к нему крепятся карабины страховочных обвязок, которыми в крепких погодных условиях обязательно пользуется экипаж

Леера

Ограждение из тросиков по периметру яхты

Блок стопоров (пианино)

Стопоры фиксируют снасти (веревки), находящиеся под сильным натяжением

Кокпит

Здесь находится экипаж, когда нет необходимости передвигаться по палубе

Штурвал

Устройство управления яхтой, соединенное с пером руля

Спасплот в кормовом рундуке

Обязательно присутствует на борту и проходит регулярную проверку. Это коллективное спасательное средство для покидания судна, терпящего бедствие

Платформа для купания

Платформа и трапик для комфортного купания, например, на якорных стоянках

Выбрать дату
Для профессионалов

Яхта Buran

Данная команда хорошо подойдет для продвинутых яхтсменов. Управление яхтой будет в руках опытного шкипера, и участники команды смогут накапливать свои знания, наблюдая за его работой.

Алексей Москвин Шкипер: Алексей Москвин
Участие в регатах:
125
Технические характеристики:
Длина: 12,19 м
Ширина: 3,63 м
Осадка: 2,2 м
Двигатель: Volvo D2
Мощность двигателя: 40 л.с.
Общая площадь парусности: 97 м²
Водоизмещение:
6 900 кг

Внутреннее устройство яхты

Генакер

Большой парус, эффективный на попутных ветрах. Крепится одним из углов к носу яхты или бушприту

Носовой релинг

Ограждение из металлических труб на носу / корме судна

Штурвал и рулевая зона

На борту есть все необходимое для оффшорной регаты (аптечка и спасплот) и для комфортного семейного круиза.

Выбрать дату

Отзывы участников регат

Мария Майданюк

Иннополис, и.о. директора департамента привлечения инвестиций

Участие в Technoweekend открыло интересные перспективы и показало насколько полезным может быть общение в расслабленной обстановке сейлинга. А еще помогло с другой стороны взглянуть на коллег.

Technoweekend - это история про доверие. С некоторыми участниками мы общались только в виртуальном пространстве мессенджеров, познакомившись с ними на мероприятии, где собираются люди с одними увлечениями, доверие многократно возросло.

Когда нетворкинг строится не в рамках серьезной конференции, а в неформальной обстановке, где вы на равных со всеми участниками, это гораздо более ценно. Здесь нет жестких рамок. Например, у стартапов была возможность услышать честный фидбэк, а не стандартную отписку.

Это не просто обмен визитками и рабочими почтами. Это общение, после которого можно написать напрямую "Привет! Приезжай к нам!".

Кроме полезных знакомств мы получили заряд положительной энергии и классных эмоций!

Мария Лапук

CEO Vinci Agency

С 2019 года благодаря команде 100CAPTAINS я — яхтсвумен! Для меня всегда важны люди. А люди в школе просто огонь! Горят своим делом, профессионально подходят ко всем своим проектам, собирают правильную тусовку вокруг себя.

Сергей Бершадский

CEO Urbamatica, Лидер IT-комьюнити в Сочи, 20 лет в webdev

🥰🥰🥰 Друзья, спасибо всем за эти чудесные 3 дня! ✅Четкая организация! ⛵️Отличная регата. 🍻Ну и конечно же отличный нетворкинг со светлыми людьми, которые вдохновляют и толкают к новым вызовам! 🫣Честно признаюсь, я последнее время находился не в лучшей форме, вы помогли мне перезагрузится и наполниться новыми идеями🤩! Напомню, я всегда тут, в Сочи и каждый из вас мой гость и друг 🤝пишите если будете снова здесь. Вы самые лучшие!!! 🤘До новых встреч!

Юлия Милокумова

Co-founder Neo Genesis Group

Это было великолепно! Я так буду скучать по вам люди! Спасибо большое организаторам и участникам! Я очень вас ждала и вы приплыли 🔆Если бы не вы я бы наверно ещё долго блуждала! Мои намерения структурировались и надеюсь я была тоже полезна вам :)
Желаю всем вдохновения и применения полученных инсайтов в ближайшие 3 месяца! Надеюсь все получится и встретимся в сентябре на огромных яхтах и поделимся вновь , вдохновим и отметим достигнутое за время нашей разлуки 🥲🥰😍🌀💙

Дмитрий Королев

CEO Арт Проект

В 2020 опять насобирал медалей и первых мест. Очень благодарен клубу 100CAPTAINS, там волшебные люди!

Марина Куманина

QMS & SQA Manager в Eolane Tallinn

Эмоции улеглись, но осталось ощущение причастности к чему-то великому! Несмотря на участие в регате 4-й раз, каждый год незабываем по-своему: разные погодные условия, новые члены экипажа с разным уровнем подготовки, модернизация лодки, разнообразное меню.
RMSR был моим первым опытом яхтенных гонок, и для меня это стало хорошей традицией — заканчивать яхтенный сезон этой регатой в составе команды 100CAPTAINS, сначала на Гагарине и два последних года на Буране.
По-прежнему впечатляет уровень подготовки шкиперов: Алексей вне сравнения (знания, опыт, легкость характера и передачи информации, тактика). Петр с большим гоночным опытом и мотивацией экипажа (он всем и всегда после действий говорит «Молодец!», даже если вот совсем не молодец, но дух это поднимает). Алим, отлично вписавшийся в этот сезон — быстрый на принятие решений, юркий, веселый, опытный.
Общая атмосфера и подготовка дают результат — 3 место в группе. Сюда добавляется ежегодная зависть соперников: как вы с душем и едой, приготовленной на плите в гонке (кролик тушеный, куриный суп и много чего еще — отдельное спасибо бессменному шеф-повару нашего плавучего ресторана Ренату) умудряетесь выигрывать? Потому что к этому добавляется желание каждого сделать все по максимуму и стать лучше, опытнее (благодаря новым полкам-лежанкам даже спали на нужном для открена борту, каждое движение в копилку!).
Единственное, чего не хватило — это тренировки перед стартом. Она необходима для расстановки всех по местам и слаженной работы. Но здесь нет вины команды — помешали обстоятельства, связанные с ковид-безопасностью.

Отдельное спасибо береговой команде — Наталье и Солвите, которые разруливали все вопросы в этот сумасшедший ковидный период и всегда были на связи!

Послесловие:
3,5 дня было ветрено, мокро и очень хотелось спать, но... Когда 70-летняя соседка по швартовке с большого катера, путешествующая на нем с мужем, спросила: «Погода была некомфортной, невозможно получить удовольствие от плавания — неужели вы пойдете снова в море и на эту регату?», ответ прозвучал однозначный от всех — конечно, обязательно!
Мы стали лучшей версией себя и приобрели новые знания и новых друзей, на которых можно положиться.
Кстати, возраст и пол этому не помеха: на борту одинаково хорошо себя зарекомендовали и 50- и 15-летние, и девушки и мужчины!
Дерзайте, верьте в себя и воплощайте мечты!

Ренат Батыров

CEO Технопарке Сколково

Итак, мы финишировали на Rolex Middle Sea Race 2021, побывав в самой настоящей стиральной машине. Еще до вылета мне, честно говоря, глядя на прогноз, было страшновато, и я всерьез трусливо подумывал слиться, сославшись на дела. Не я один понимал, что нас ждет. Всю неделю перед регатой в экипаже только и разговоров было, что о предстоящей погоде, и это было вовсе не из вежливости. Всю дорогу прямо по дистанции бушевал самый настоящий циклон со всеми вытекающими: крепкий ветер, волны, ливень, грозы, порывы, брочинги и так далее. Не для Buran’a погода, несмотря на название лодки. Нам бы лавировку и ветер 10-15, а тут всю гонку галфвинд и попутняк на 18-25 ветра в среднем. «Бакштаговые» лодки, с широкой кормой и двумя перьями рулей при таком раскладе в более выигрышном положении — так и случилось. Но я не оправдываюсь, мы допускали неоднократные ошибки, как в технике исполнения маневров, так и тактические, связанные с выбором маршрута. Ошибки эти стоили нам, в общей сложности, 3-4 часов. Бывает.
Что хорошего?
1. Все живы и целы, не считая одного ушиба.
2. Матчасть цела, не считая одного паруса под списание. А 16 лодок не финишировали, в том числе по причине сломанных мачт и прочего разлетевшегося в клочья оборудования.
3. Мы финишировали, а могли и принять решение о сходе с дистанции.
4. Мы объехали одного из двух прошлогодних конкурентов Ton Ton Laferla. Бронза наша: ORC/ Class 4 — 3 место. В прошлом году мы были 2-е в группе, но в этом году на регату заявилось гораздо больше сильных команд, включая российскую новую Rossko Racer.
5. Объехали всех сестер J122, кроме Joy, точнее, их тоже, но нас пересчитали, поскольку у Joy какой-то неприлично низкий гоночный балл для такой лодки, сильно выделяющий ее из остальных J122.
С учетом наших тактических ошибок и готовности — результат неплохой. Не выспались и промокли, но тем комфортнее было ступить на твердую, но качающуюся под ногами землю в полночь, пожарить стейки, выпить вина, принять душ и пойти спать. За 5 часов выспался как за сутки.
В этом году ушло на дистанцию 84 часа — это наш абсолютный рекорд прохождения. Кстати, лодка с российскими владельцами Comanche побила в этом году рекорд 2007 года по скорости прохождения дистанции, уложившись в 38 часов 49 минут вместо 47 часов 55 минут, который в 2007 поставили Rambler (USA).
Это еще раз говорит о том, что таких погодных условий давненько не было на RMSR. Это была очень интересная дуэль Comanche с другой «нашей» лодкой Scorpios Дмитрия Рыболовлева, которая, на минуту, в 49-й гонке Rolex Fastnet Race забрала кубок Line Honours Winner!
Еще один рекорд Buran’a — 21 узел скорости с волны. Шли порой как на хорошем моторном катере, с глиссированием и бурунами по бортам и корме.
Еще из наблюдений: все меньше и меньше любителей, дедушек-европейских яхтсменов на стареньких круизных лодках (9 лет назад их было гораздо больше). Все больше и больше профессиональных спортивных команд, отлично экипированных на заряженных лодках. RMSR окончательно из дружеско-тусовочной любительской регаты превращается в европейский чемпионат офшорных гонок, выставку технологий и денег. Придется и нам соответствовать, видимо, искать спонсоров, вкладываться в матчасть, соблюдая баланс между приглашенными и профи.
Ну, в общем, главный вывод — сделать выводы. Учиться, тренироваться, работать над собой, расти в мастерстве дальше. Развивать параллельно наше сообщество 100CAPTAINS, вовлекая в него будущих членов экипажа яхты Buran. Как к нам присоединиться? Например, записавшись наконец-то на теоретический онлайн-курс к нам в школу яхтинга. Этот курс читает тот, кто научил меня в яхтинге почти всему, что я умею, мой друг Алексей Москвин, капитан Buran’a и один из рулевых на RMSR’21, как, впрочем, и на всех остальных наших регатах. Самое время, я считаю. Сначала на практику, а потом на регаты нового сезона.

Яна Ликоренко

ВТБ

Ребята, всем огромное спасибо!! Было незабываемо!! Все краски яхтинга за эти 3 дня! 😅
Алексей и Петр — отдельная благодарность за такой профессионализм! Оч круто! Полезно, бесценно! Я ваша поклонница теперь 🤩
И до новых встреч!! 💜💙💚

Часто задаваемые вопросы

  • У меня нет опыта, я справлюсь с регатой?

    Безусловно! С вами на борту будет опытный шкипер, который будет управлять всем процессом. Он расскажет и покажет, как управлять яхтой, и вы сможете поставить паруса, постоять за штурвалом, поучаствовать в швартовке и даже в гонках!

  • Что я буду делать на регате?

    Роль у каждого члена экипажа на борту будет своя. В зависимости от условий и квалификации она может быть разной. Наиболее ответственные позиции — шкипер (рулевой) и триммер (настройщик парусов). Распределение ролей также сильно зависит от погодных условий: в полный штиль достаточно одного рулевого на вахте, в легкий ветер — пары человек, при парусных авралах в крепкую погоду потребуется участие большей части членов экипажа.

  • Кто готовит на борту?

    На более длительных регатах, где мы живем на лодке, готовка по желанию. При отсутствии желающих — по расписанию.

  • Спим по очереди?

    Если большая команда — спим по очереди! Вас распределят по вахтам и сформируют расписание сна и бодрствования.

  • Мы выйдем на яхте и вернемся обратно на сушу только через неделю?

    Все зависит от регаты, на которую вы идете. Есть оффшорные регаты, где от старта до финиша идем без остановок и выходов на берег. Есть регаты, где идут маршрутные гонки, и мы стартуем в одном месте, а финишируем в другом. Каждый день проходит в новом месте, и у вас есть время для экскурсионных прогулок. Есть регаты, где мы стоим всегда в одной локации, гоняемся на иншорных гонках (у берега) и ежедневно возвращаемся в марину.

  • Как одеваться для яхтенного путешествия?

    Одежда для яхтинга должна в первую очередь решать следующие задачи: тепло, комфорт, сухость, безопасность, подвижность. Для сухой погоды можно выбрать обычные кроссовки или кеды на белой подошве. В дождливую погоду необходимы резиновые яхтенные сапоги.

    Обязательное условие работы со шкотами и фалами на борту яхты — это перчатки. Перчатки для яхтинга бывают с короткими и длинными пальцами. Рабочая поверхность перчаток не должна скользить. Закрытые перчатки с открытыми большим и указательным пальцами яхтсмены считают наиболее практичными: и мелкие предметы взять можно, и рука практически полностью закрыта.

    В теплую погоду стоит взять бейсболку. В холодную — теплую шапку. В любую погоду необходимо взять с собой солнцезащитные очки. В идеальном варианте иметь на яхте специальную верхнюю одежду яхтсмена — комбинезон и куртку, которые изготавливаются из «дышащей» ткани. Она прекрасно выводит пар наружу, но при этом не пропускает воду внутрь. Куртки имеют высокий теплый воротник с клапаном, ярко-желтый капюшон, карманы для инструментов, светоотражающие накладки и полностью водонепроницаемую молнию. Полукомбинезон обычно имеет усиления на коленях, заднюю поверхность из более прочного материала, нагрудный карман, регулируемые застежки и лямки.

    Где экипироваться: H20 sports (предоставляет эксклюзивную скидку 20% по промокоду «100Kapitanov»), DECATHLON отдел яхтинга, GAASTRA, SLAM, MARINEPOOL, MUSTO, NAPAPIJRI, GREEN COAST, HELLY HANSEN, ZHIK, QUICKSILVER.

Регистрация

Уже есть аккаунт?

На главную

Шаг 1 из 3

Заполните анкету

И станьте участником сообщества. Это поможет остальным любителям яхтинга находить друг друга и объединяться в технологическую тусовку под парусами.

Отрасль или специализация*

Шаг 2 из 3

Заполните анкету

Размер поло*?Всем участникам регат мы дарим брендированное поло или лонгслив. Укажите, пожалуйста, ваш размер, чтобы не остаться без подарка.
Ваш опыт в яхтинге*?Согласно вашему опыту, мы будем приходить к вам с персональными предложениями и звать только на те мероприятия, которые подойдут именно вам.
Какие у вас ожидания от вступления в сообщество*
Есть ли у вас криптокошелек*

Шаг 3 из 3

Заполните анкету

Чем вы можете быть полезны другим участникам сообщества?

Что бы вы хотели получить от других участников комьюнити?

Проверьте свою почту

Отправили вам письмо с подтверждением регистрации
Подписаться на Телеграм-канал
Подписаться
Подписаться на сообщество в VK
Подписаться

Восстановление пароля

Введите почту, на которую мы отправим ссылку для создания нового пароля в ваш личный кабинет
Нажимая кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Проверьте вашу почту

Мы отправили вам информацию по личному кабинету

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите нашу
политику использования файлов cookie