Участвуйте в регатах с командой 100CAPTAINS
Мы являемся постоянными участниками любительских и спортивных международных парусных регат в акваториях Средиземноморья. Присоединяйтесь!
00
дней
00
часов
00
минут
Какие бывают регаты
Регаты, в которых мы участвуем, проходят по самым знаменитым и лучшим маршрутам. Предусмотрев, что участники будут разными, мы предлагаем два уровня сложности гонок: любительский и спортивный. Яхтсмен может поучаствовать в любой гонке, выбрав подходящую его уровню команду.
Обе команды проходят один и тот же маршрут, но находятся в разных условиях: любительский дивизион более спокойный и размеренный, а потому подходит для новичков, спортивный требует большей подготовки и предполагает участие яхтсменов с опытом. Ниже вы можете более подробно ознакомиться с дивизионами.
Спортивные регаты
Любительский дивизион
Эти регаты идеально подходят для новичков и тех, кто пока не готов погружаться в парусный спорт с головой. Вы попробуете себя в разных судовых ролях, проведете гонку в комфортных условиях и получите массу удовольствия — как на борту, так и на берегу.
- Яхта: Gagarin
- Уровень подготовки:
для начинающих / продолжающих обучение - Количество человек в команде:
от 8 до 12 - Длительность регаты:
от 6 до 10 дней - Погодные условия:
Щадящие, теплый или умеренный климат,
ветер до 20kn - Наличие парусного опыта:
не обязателен, но желателен
Спортивный дивизион
Эти регаты для людей с опытом — тех, кто уже занимался парусным спортом, а теперь хочет улучшить свои навыки. Мы предлагаем предварительные тренировки, надежные команды и именитых шкиперов. У вас будут все шансы на победу в самых престижных соревнованиях Средиземноморья.
- Яхта: Buran
- Уровень подготовки:
для начинающих, продолжающих обучение / спортсменов - Количество человек в команде:
от 6 до 10 - Длительность регаты:
от 3 до 10 дней - Погодные условия:
Сложные, частая смена погоды,
ветер до 50kn - Наличие парусного опыта:
обязателен
Предстоящие регаты
Яхта Gagarin
Данная команда хорошо подойдет для тех, кто только получил теоретические знания и хочет применить их на практике. Участник приобретет необходимые для участия в регатах навыки под присмотром опытного шкипера.
125
Внутреннее устройство яхты
Кранец
Мягкий надувной резиновый цилиндр или шар, защищающий борта яхты на стоянке
Штурвал и рулевая зона
На борту есть все необходимое для оффшорной регаты (аптечка и спасплот) и для комфортного семейного круиза.
Спуск в кают-компанию
Внутреннее помещение яхты для общего пользования, там же располагается камбуз и штурманский стол
Картплоттер
Один из основных элементов навигационной системы яхты. Это многофункциональный дисплей, отображающий положение судна на карте и обладающий навигационными функциями, которые обеспечивают безопасность плавания
Лебедка
Устройство с вращающимся барабаном для натягивания снастей такелажа
Снасти бегучего такелажа
Бегучий такелаж — веревки для управления парусами и рангоутом. Снасти закреплены только одним концом — второй конец ходовой, то есть подвижный, отсюда и название
Кормовой рейлинг
Ограждение из металлических труб на носу / корме судна
Кокпит
Здесь находится экипаж, когда нет необходимости передвигаться по палубе
Грот
Парус на грот-мачте
Парус Генуя на скрутке
Полное название паруса — генуэзский стаксель. А скрутка — это один из способов размещения парусов на яхте
Носовой релинг
Ограждение из металлических труб на носу / корме судна
Бушприт
Горизонтальный элемент рангоута, предназначенный для несения дополнительных парусов
Генакер
Большой парус, эффективный на попутных ветрах. Крепится одним из углов к носу яхты или бушприту
Парусный гардероб
Здесь хранятся паруса, не используемые в данный момент
Мачта
Главный элемент рангоута (системы жестких элементов парусного вооружения)
Лейзи джек
Система снастей, позволяющая облегчить процесс рифления (убавления) и уборки грота
Снасти бегучего такелажа
Бегучий такелаж — веревки для управления парусами и рангоутом. Снасти закреплены только одним концом — второй конец ходовой, то есть подвижный, отсюда и название
Штормовой леер
Штормовой леер позволяет работать на палубе в крепкую погоду без риска оказаться за бортом — к нему крепятся карабины страховочных обвязок, которыми в крепких погодных условиях обязательно пользуется экипаж
Леера
Ограждение из тросиков по периметру яхты
Блок стопоров (пианино)
Стопоры фиксируют снасти (веревки), находящиеся под сильным натяжением
Кокпит
Здесь находится экипаж, когда нет необходимости передвигаться по палубе
Штурвал
Устройство управления яхтой, соединенное с пером руля
Спасплот в кормовом рундуке
Обязательно присутствует на борту и проходит регулярную проверку. Это коллективное спасательное средство для покидания судна, терпящего бедствие
Платформа для купания
Платформа и трапик для комфортного купания, например, на якорных стоянках
Яхта Buran
Данная команда хорошо подойдет для продвинутых яхтсменов. Управление яхтой будет в руках опытного шкипера, и участники команды смогут накапливать свои знания, наблюдая за его работой.
125
6 900 кг
Внутреннее устройство яхты
Генакер
Большой парус, эффективный на попутных ветрах. Крепится одним из углов к носу яхты или бушприту
Носовой релинг
Ограждение из металлических труб на носу / корме судна
Штурвал и рулевая зона
На борту есть все необходимое для оффшорной регаты (аптечка и спасплот) и для комфортного семейного круиза.
Отзывы участников регат
Мария Майданюк
Иннополис, и.о. директора департамента привлечения инвестиций
Technoweekend - это история про доверие. С некоторыми участниками мы общались только в виртуальном пространстве мессенджеров, познакомившись с ними на мероприятии, где собираются люди с одними увлечениями, доверие многократно возросло.
Когда нетворкинг строится не в рамках серьезной конференции, а в неформальной обстановке, где вы на равных со всеми участниками, это гораздо более ценно. Здесь нет жестких рамок. Например, у стартапов была возможность услышать честный фидбэк, а не стандартную отписку.
Это не просто обмен визитками и рабочими почтами. Это общение, после которого можно написать напрямую "Привет! Приезжай к нам!".
Кроме полезных знакомств мы получили заряд положительной энергии и классных эмоций!
Мария Лапук
CEO Vinci Agency
Сергей Бершадский
CEO Urbamatica, Лидер IT-комьюнити в Сочи, 20 лет в webdev
Юлия Милокумова
Co-founder Neo Genesis Group
Желаю всем вдохновения и применения полученных инсайтов в ближайшие 3 месяца! Надеюсь все получится и встретимся в сентябре на огромных яхтах и поделимся вновь , вдохновим и отметим достигнутое за время нашей разлуки 🥲🥰😍🌀💙
Дмитрий Королев
CEO Арт Проект
Марина Куманина
QMS & SQA Manager в Eolane Tallinn
RMSR был моим первым опытом яхтенных гонок, и для меня это стало хорошей традицией — заканчивать яхтенный сезон этой регатой в составе команды 100CAPTAINS, сначала на Гагарине и два последних года на Буране.
По-прежнему впечатляет уровень подготовки шкиперов: Алексей вне сравнения (знания, опыт, легкость характера и передачи информации, тактика). Петр с большим гоночным опытом и мотивацией экипажа (он всем и всегда после действий говорит «Молодец!», даже если вот совсем не молодец, но дух это поднимает). Алим, отлично вписавшийся в этот сезон — быстрый на принятие решений, юркий, веселый, опытный.
Общая атмосфера и подготовка дают результат — 3 место в группе. Сюда добавляется ежегодная зависть соперников: как вы с душем и едой, приготовленной на плите в гонке (кролик тушеный, куриный суп и много чего еще — отдельное спасибо бессменному шеф-повару нашего плавучего ресторана Ренату) умудряетесь выигрывать? Потому что к этому добавляется желание каждого сделать все по максимуму и стать лучше, опытнее (благодаря новым полкам-лежанкам даже спали на нужном для открена борту, каждое движение в копилку!).
Единственное, чего не хватило — это тренировки перед стартом. Она необходима для расстановки всех по местам и слаженной работы. Но здесь нет вины команды — помешали обстоятельства, связанные с ковид-безопасностью.
Отдельное спасибо береговой команде — Наталье и Солвите, которые разруливали все вопросы в этот сумасшедший ковидный период и всегда были на связи!
Послесловие:
3,5 дня было ветрено, мокро и очень хотелось спать, но... Когда 70-летняя соседка по швартовке с большого катера, путешествующая на нем с мужем, спросила: «Погода была некомфортной, невозможно получить удовольствие от плавания — неужели вы пойдете снова в море и на эту регату?», ответ прозвучал однозначный от всех — конечно, обязательно!
Мы стали лучшей версией себя и приобрели новые знания и новых друзей, на которых можно положиться.
Кстати, возраст и пол этому не помеха: на борту одинаково хорошо себя зарекомендовали и 50- и 15-летние, и девушки и мужчины!
Дерзайте, верьте в себя и воплощайте мечты!
Ренат Батыров
CEO Технопарке Сколково
Что хорошего?
1. Все живы и целы, не считая одного ушиба.
2. Матчасть цела, не считая одного паруса под списание. А 16 лодок не финишировали, в том числе по причине сломанных мачт и прочего разлетевшегося в клочья оборудования.
3. Мы финишировали, а могли и принять решение о сходе с дистанции.
4. Мы объехали одного из двух прошлогодних конкурентов Ton Ton Laferla. Бронза наша: ORC/ Class 4 — 3 место. В прошлом году мы были 2-е в группе, но в этом году на регату заявилось гораздо больше сильных команд, включая российскую новую Rossko Racer.
5. Объехали всех сестер J122, кроме Joy, точнее, их тоже, но нас пересчитали, поскольку у Joy какой-то неприлично низкий гоночный балл для такой лодки, сильно выделяющий ее из остальных J122.
С учетом наших тактических ошибок и готовности — результат неплохой. Не выспались и промокли, но тем комфортнее было ступить на твердую, но качающуюся под ногами землю в полночь, пожарить стейки, выпить вина, принять душ и пойти спать. За 5 часов выспался как за сутки.
В этом году ушло на дистанцию 84 часа — это наш абсолютный рекорд прохождения. Кстати, лодка с российскими владельцами Comanche побила в этом году рекорд 2007 года по скорости прохождения дистанции, уложившись в 38 часов 49 минут вместо 47 часов 55 минут, который в 2007 поставили Rambler (USA).
Это еще раз говорит о том, что таких погодных условий давненько не было на RMSR. Это была очень интересная дуэль Comanche с другой «нашей» лодкой Scorpios Дмитрия Рыболовлева, которая, на минуту, в 49-й гонке Rolex Fastnet Race забрала кубок Line Honours Winner!
Еще один рекорд Buran’a — 21 узел скорости с волны. Шли порой как на хорошем моторном катере, с глиссированием и бурунами по бортам и корме.
Еще из наблюдений: все меньше и меньше любителей, дедушек-европейских яхтсменов на стареньких круизных лодках (9 лет назад их было гораздо больше). Все больше и больше профессиональных спортивных команд, отлично экипированных на заряженных лодках. RMSR окончательно из дружеско-тусовочной любительской регаты превращается в европейский чемпионат офшорных гонок, выставку технологий и денег. Придется и нам соответствовать, видимо, искать спонсоров, вкладываться в матчасть, соблюдая баланс между приглашенными и профи.
Ну, в общем, главный вывод — сделать выводы. Учиться, тренироваться, работать над собой, расти в мастерстве дальше. Развивать параллельно наше сообщество 100CAPTAINS, вовлекая в него будущих членов экипажа яхты Buran. Как к нам присоединиться? Например, записавшись наконец-то на теоретический онлайн-курс к нам в школу яхтинга. Этот курс читает тот, кто научил меня в яхтинге почти всему, что я умею, мой друг Алексей Москвин, капитан Buran’a и один из рулевых на RMSR’21, как, впрочем, и на всех остальных наших регатах. Самое время, я считаю. Сначала на практику, а потом на регаты нового сезона.
Яна Ликоренко
ВТБ
Алексей и Петр — отдельная благодарность за такой профессионализм! Оч круто! Полезно, бесценно! Я ваша поклонница теперь 🤩
И до новых встреч!! 💜💙💚