

IYT Marine Communications course (VHF – SRC)
Курс IYT Marine Communications course (VHF – SRC) нужен для компетентного использования яхтенной VHF (УКВ) радиостанции как для повседневного общения, так и для аварийной радиосвязи.
Также он абсолютно необходим тем, кто готовится переходить на более высокие ступени яхтенной квалификации Yahtmaster Coastal и Yachtmaster Offshore. Вы должны быть способны обеспечить безопасность экипажу и всем, с кем вы можете столкнуться в море. Важно не просто иметь сертификат, а правильно понимать и проводить радиообмен.
Вы узнаете научитесь работать с судовой и переносными VHF/УКВ-радиостанциями, EPIRB, SART, AIS. Решать рядовые задачи, с которыми вы как капитан можете столкнуться во время любого путешествия. Такими как переговоры с другим судном, общение с администрацией марины, бронирование места для стоянки или запрос помощи в швартовке. А также подавать аварийные сигналы, сигналы бедствия, оповещения и прием прогнозов погоды.
Пройдя курс обучения и получив сертификат, Вы не только оградите себя от вероятных претензий надзорных органов, но и избавитесь от неуверенности и безграмотности в радиоэфире.
Стоимость курса составляет 9 700 рублей.
Занятия будут проходить в Сколково 8 декабря (ВС.) с 10.00 до 17.00.
В стоимость учебного курса включены:
- учебные материалы;
- изготовление лицензии.
Записаться на занятия можно через он-лайн форму на сайте школы или по телефону: 8(495)928-01-58 или пишите по адресу: [email protected]
Оставить заявку на участие
Обещаем не совершать спам-рассылки. Обещаем не передавать ваши данные третьим лицам. Обещаем уважительно относиться к вашей личной жизни.
Калькулятор стоимости
Друзья! Здесь вы можете увидеть примерную стоимость вашего участия в яхтенном мероприятии и структуру ваших расходов.
Обращаем Ваше внимание на то, что за точной стоимостью, точными консультациями по ценообразованию необходимо обращаться к менеджерам 100CAPTAINS.
Тип билета?
Вы можете выбрать вариант размещения на яхте:
- место в каюте означает, что вы будете проживать на комфортабельной яхте в каюте с соседом/соседкой
- каюта целиком означает, что вы будете размещаться в каюте комфортабельной яхты один/одна, либо с человеком, которого вы знаете и приведете самостоятельно. В каюте не будет незнакомых для вас людей.
- аренда яхты означает, что вы арендуете целиком яхту и там не будет не знакомых для вас людей. Аренда яхты возможна со Шкипером 100 CAPTAINS, либо со своим Шкипером
Количество человек
Каюта?
Вы можете заранее выбрать каюту на яхте для размещения в период яхтинга.
На яхте «Гагарин» имеются 2 кормовые каюты, одна носовая и кают-компания.
Кормовая каюта:
плюсы: 1) во время волн качает меньше, чем в носовой каюте 2) широкая кровать (могут спокойно разместиться 4 человека;));
минусы: 1) нет отдельного санузла 2) нет простора как в носовой каюте 3) нет отдельного люка для выхода на палубу
Носовая каюта:
плюсы: 1) просторно, много места, много шкафчиков для вещей 2) есть отдельный санузел 3) есть отдельный люк для выхода на палубу 4) есть небольшой диван для приема гостей;));
есть минусы: 1) дороже 2) во время волн сильно качает и бьет волна по носу
Кают-компания:
плюсы: 1) самый дешевый вариант 2) огромный белый диван- кровать 3) весело и шумно ;));
минусы: кают-компания - место для общения, приема и приготовления пищи, работы за штурманским столиком и различных посиделок, что может сильно мешать отдыху и уединению, нет отдельного шкафчика для вещей, придется раньше всех просыпаться и позже всех ложиться
Друзья! Здесь вы видите структуру примерных ваших расходов в яхтенном мероприятии.
Обращаем Ваше внимание на то, что за точной стоимостью, точными консультациями по ценообразованию необходимо обращаться к менеджерам 100CAPTAINS.
Организационные расходы:
- Аренда яхты
- Услуги шкипера
- Организационный взнос
- Страхование яхты
Дополнительные расходы на борту (на человека):
Дополнительные расходы на борту (на экипаж):
Друзья! Здесь представлена примерная стоимость на человека из расчета, что на борту яхты «Гагарин» путешествует экипаж из 6 человек. В случае, если количество человек в экипаже иное, то стоимость будет подвержена изменениям. За более подробными консультациями просьба обращаться к менеджерам 100CAPTAINS.
- Мойка яхты
- Топливо
- Стоянки в маринах
- Питание на борту яхты
Транспортные расходы (на человека):
Друзья! Здесь представлена примерная стоимость на перелеты из Москвы в Европу (в оба конца) и визу Шенген. В случае, если путешествие на борту яхты «Гагарин» проходит в другом регионе, то примерная стоимость будет подвержена изменениям. За более подробными консультациями просьба обращаться к менеджерам #LINK#.
- Билеты
- Виза
- Трансферы
Друзья! Яхта «Гагарин» оборудована по последнему слову техники. Здесь есть все для разнообразных развлечений. Ниже представлена стоимость использования дополнительного оборудования на борту яхты «Гагарин» во время вашего яхтенного приключения. Сделайте свой яхтинг ярким!
Дополнительные опции
Опции |
Количество |
Стоимость |
Депозит |
---|---|---|---|
Итоговая стоимость: Депозит: Возвратный страховой депозит с экипажа: 2000 € Внимание! Окончательная цена на яхтенное мероприятие может отличаться от указанной здесь в силу обстоятельств (сезонность, количество участников в экипаже, тип мероприятия и т.д.), для уточнения цены просим позвонить нам 7-927-566-12-28 Друзья! С нетерпением ждем Вас на борту яхты «Гагарин»! |
похожие предложения
Теоретический курс для тех, кто не хочет растягивать обучение на месяц и готов упорно поучиться 4 дня с утра и до вечера!
Шанс встретить Рождество на борту GAGARIN и получишь права шкипера!
Дополнительный курс для тех, кто учится на шкипера, и курс повышения квалификации для всех желающих шкиперов. Сложности со швартовкой – самые распространенные.
Теоретический курс для тех, кто не хочет растягивать обучение на месяц и готов упорно поучиться 5 дней по выходным с утра и до вечера!
Курс для тех, кто провел от 10 дней в море в качестве активного члена экипажа, прошел более 200 миль и хочет выходить в море самостоятельно в качестве шкипера.
Курс для тех, кто провел от 10 дней в море в качестве активного члена экипажа, прошел более 200 миль и хочет выходить в море самостоятельно в качестве шкипера.